Как подключить услугу Мобильный Банк Сбербанка?

февраля 10 20:00 2013

мобильный банк

Многие кто приобрел карту, задаются вопросом: Как подключить услугу мобильный банк Сбербанка? Но в чем нем особенного? Какие привилегия нам это дает? Вот и об этом мы поговорим в этой статье.

Какие же услуги мы получаем при подключении мобильного банка ( более подробно http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/):

Лично для меня, она нужна чтобы:[stextbox id="info" caption="Идет выгоды" collapsing="true" collapsed="true"]

  • Пополнить баланс на телефоне или какого нибудь товарища ( только не говорите этом все подряд, а то у меня был случай, когда один хмырь позвонил мне два часа ночи, лишь чтобы я пополнил его баланс, поэтому будьте осторожны)
  • Узнать баланс карты или же получить информацию о последних 5 операциях на карте ( то есть куда и на что я потратил), вся эта информация приходит на телефон, который вы указали
  • А также заблокировать карту при потере, чтобы всякие гады не могли воспользоваться
  • Многое другое, которых я не знаю и не пользуюсь)

[/stextbox]

 

Подключить услугу мобильный банк мы можем двумя способами:

Подключение в отделение Банка

Нам при себе нужно иметь паспорт, карту или номер карты, и конечно же номер телефона( только не забудьте его) . Заполняете заявление на подключение услуги, указав номер своего телефона, и все. А остальное оператор сделает это за вас. А еще лучше, когда оформляете карту, там же попросить сотрудника чтобы вам подключили эту услугу.

  Подключение через банкомат

Для этого вставляете в банкомат карту, жмете «Мобильный банк» — «Подключить основную карту» -«Тариф Полный»/«Тариф Экономный».

[stextbox id="warning"]Рекомендую скачать официальный документ Сбербанка: http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf ( в нем подробным образом написаны все операции, как их совершать и тому подобнее). Обязательно скачайте этот документ![/stextbox]

Тарифы Мобильного банка: экономный и полный

При подключении у вас спросят, как же тариф вы хотите выбрать.

Различаются они тем, что при подключении тарифа “ Полный” вы получаете:

  • Бесплатно узнать баланс карты ( для тарифа “экономный” – 3 руб)
  • Бесплатно узнать о 5 последних операциях на карте ( экономный – 15 руб)
  • Получаете уведомления об операциях, совершаемых на вашем карте ( на экономном – нету такой услуги)
  • Но данный пакет платный отличие от пакета “Экономного”, первые 2 месяца вы пользуетесь бесплатно, но затем ежемесячно вам придется платить определенную сумму в зависимости от типа вашей карты.

Тарифы мобильного банка

[stextbox id="warning"]Более подобно вы узнаете из официального документа Сбербанка: http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf[/stextbox]

[stextbox id="info"]Основные вопросы:[/stextbox]

Все ответы на вопросы, вы найдете в документе, которую я давал выше. Здесь же рассмотрим самые основные проблемы с которыми чаще всего сталкиваются. Еще раз повторю, что все ответы вы найдете в документе, которую  я давал выше.

1. Как отключить мобильный банк?

Если вы вдруг потеряли мобильный телефон, к которому вы подключали, то вам нужно позвонить по телефону (495) 500 – 00 – 05 или же на почту: help@sbrf@.ru

Или же можете прийти на любое отделение банка и написать заявление об отключении услуги, иметь при паспорт. Но если же честно  я не понимаю, зачем это делать. Если у вас пакет “ Полный” , то перейдите на “Экономный”, она все равно бесплатно.

2. Как проверить баланс на карте?

Для этого нужно отправить смс следующего вида ( обычно это номер: 900 (мтс, билайн, мегафон), но для других операторов смотрите в документе):

оплата мобильный банк телефон

После этого на ваш мобильный телефон, придет сообщение следующего характера:

оплата мобильный банк телефон 2

 

3. Как оплатить свои или другие мобильные телефоны?

Для оплаты своего телефона, зарегистрированного мобильному банку, вам нужно отправить сообщение следующего вида:

оплата своего телефона мобильный банк

А если же хотите оплатить другой мобильный телефон, например вашего друга, то:

оплата чужого телефона мобильный банк

4.  Как сменить номер телефона подключенного мобильному банку?

Для этого позвоните по телефону (495) 500 – 00 – 05. Заметьте, что от вас потребуют сообщить ответ на контрольный вопрос, который вы указывали при оформлении.

5. Блокировка карты или приостановка действии?

В случае потери карты, чтобы никто не мог им воспользоваться, вам нужно отправить сообщение:

блокировка карты мобильный банк

В ответ вам придет сообщение:

блокировка карты мобильный банк 2

После этого на ваш телефон придет сообщение с кодом(например:834412). Затем вы отправите сообщение с кодом:

блокировка карты мобильный банк 3

У меня про мобильный банк все. Пришлось перерыть буквально весь интернет, чтобы найти ответы на самые острые вопросы. Если вам понравился данный пост, то не забудьте твиттнут, и поставить “ Мне нравиться”. Буду признателен!

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.