Чему Дерзкий CEO Джек Уэлч Может Научить Блоггеров

июня 04 13:04 2013

Сказать, что Джек Уэлч является дерзким, значит сильно прибеднить действительность. Легенда гласит, что спустя двенадцать лет после того как он присоединился к General Electric, Уэлч заявил в своем ежегодном отчете о своих планах стать генеральным директором. И наглый молодой инженер сделал это. В 1981 году Уэлч стал самым молодым за всю историю General Electric исполнительным директором и председателем.

В течение первых пяти лет своего пребывания в должности, Уэлч укрепил свою репутацию, увольняя сотрудников безжалостно, за что и получил прозвище «нейтронный Джек» — он как нейтронный заряд уничтожает все живое, но сохраняет в целости здания и оборудование. В период с 1980 по 1985 года он ликвидировал 112 тысяч рабочих мест.

Джек Уэлч был одержим борьбой с бюрократией, закрытием заводов, сокращением рабочих мест и продуктовой линейки.

У него было свирепое желание быть эффективным… и получать больше прибыли.

Представляем самого успешного менеджера ХХ столетия

Некоторые критикуют Уэлча, называя его подлым и мелочным, жестоким и безразличным. Другие утверждают, что он скор на суд. Говорят, что он составлял мнение о людях, не владея всей полнотой информации, и затем списывал их со счетов.

Но точно о нем можно сказать одно: он был успешным.

За 20 с лишним лет работы, рыночная капитализация GE выросла с 13 до 400 миллиардов долларов. Доходы — с 27 до 127 миллиардов долларов. А заработная плата увеличилась в десять раз.

В 2000 году журнал Fortune назвал Джека Уэлча «Менеджер года».

Единственное правило успеха Уэлча

Что было ключом к его успеху? Конечно, ему поспособствовало не один фактор. Но если бы меня попросили назвать одну единственную причину его доминирования, я бы назвал его философию сокращать любые бизнесы, в которых GE не могла стать №1 или №2.

Эта концепция была простым способом принимать быстрые и обоснованные решения. А также оставаться сосредоточенным, быстрым и конкурентоспособным.

Идеи, проекты или бизнес, которые не соответствовали этому критерию, выбрасывались на свалку. Уэлч был одержим сохранением GE в боевой форме. Леность и почивание на лаврах не приветствовались.

Как эта идея может помочь в блоггинге? Просто. Найдите нишу, где вы гарантированно будете №1 или №2.

Почему это так важно

Вы должны основательно подумать об этом, прежде чем заводить блог. В противном случае вы обречены на провал. И на то есть три причины: отсутствие аудитории, отсутствие дисциплины и отсутствие мотивации.

Вы знаете, почти все – включая вас самих – потерпели неудачу в блоггинге. Когда я говорю это, я имею ввиду, что почти каждый имеет хотя быть один зачахший или мертвый блог.

Если нет, то, полагаю, он у вас появится в течение последующих двух лет. Есть три фактора, которые поспособствуют вашему провалу:

  1. Никто не слушает,
  2. Вы недостаточно хороши или
  3. Вам просто наплевать.

Используя же принцип Уэлча, вы сосредотачиваетесь. И есть еще один момент: это требует дисциплины.

Три блога, которые доминируют в своих нишах

Понаблюдайте за запуском блогов успешными блоггерами, и вы увидите, что они не только применяют принцип Уэлча, но и живут ради этого.

Darren Rowse поступил так, создавая TwiTip. То же справедливо для Dosh Dosh и Copyblogger . Эти блоггеры создавали свои блоги, будучи уверенными в том, что они могут быть №1 или №2.

Что касается TwiTip, то больше никто даже близко не делает что-нибудь подобного. В одной своей статье Darren Rowse сказал, что он переигрывал идею достаточно долго, и лишь затем решил спустить курок.

То же самое верно и для Copyblogger. Запуская свой блог, Brian Clark был один в своей нише. Было много технических блогов. Политических блогов. Блогов о культуре и маркетинге. Но блогов, посвященных фишкам онлайн-копирайтинга, не было.

Но нельзя быть всегда первым. И Dosh Dosh отличный тому пример.

Maki ожидала чудовищная конкуренция. К тому же постоянно появлялись новые блоги о копирайтинге и маркетинге. Но,

  • у него странное, но легко запоминающееся название: Dosh Dosh,
  • он оформил свой сайт и свои статьи прикольной анимационной графикой,
  • он пишет провокационные исчерпывающие статьи.

Что делать дальше

Доминирование требует настроя на победу. Оно также предполагает тяжелую работу. Но это стоит того, чтобы вкладываться.

Итак. Хотите начать вести блог? Или воскресить зачахший?

Решите, в какой нише вам по силам стать №1 или №2 и приступайте к работе.

Источник: Demian Farnworth

А вы, когда свой первый блог, брали в расчет принцип Джек Уэлча?

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.