Инструменты Интернет-Предпринимателя

марта 08 22:31 2012

Всех приветствую! В этом посте я бы хотел вместе с вами разобрать такую тему, как инструменты интернет-бизнеса — это то, без чего интернет-бизнес невозможен. Всего я выделил 8 инструментов: интернет-страничка (сайт/блог), база подписчиков, партнерская программа/прием платежей, реклама, фрилансеры, партнеры, материал (текст/аудио/видео).

P.S. Я хочу, чтобы мы с вами с самого начала установили доверительные отношения. В связи с этим говорю, что статья кишмя кишит моими партнерскими ссылками 🙂 Вам же не жалко? Вот и ладненько!

Билл Гейтс в свое время сказал:

Ориентируйтесь на Интернет. За ним будущее. В ближайшие годы останутся лишь

два вида компаний: те, кто в сети и те, кто закончил заниматься бизнесом.

Время идет, и видно, что практически все компании и частные предприниматели так или иначе представлены в сети интернет. Почему?  Наверно потому, что так удобнее контактировать со своими действующими и потенциальными клиентами. Да, гораздо легче зайти на сайт компании и посмотреть перечень их товаров и услуг, чем на метро переться в офис компании.

Да, уметь ладить с интернетом важно. Так какие же инструменты необходимо иметь интернет-предпринимателю, чтобы извлекать прибыль?

Инструмент #1. Личный сайт/блог. Согласитесь, это первое, что должно быть у интернет-предпринимателя. Без сайта/блога, пусть даже самого простого одностраничника, невозможно ни продавать рекламу, ни что-либо продавать, ни вести рассылку...

Что предполагает личный сайт/блог:

1) знание HTML и CSS (если вы сами разрабатываете сайт/блог),

2) навыки работы с CMS-ками (Joomla, WordPress и др.),

3) навыки настройки сайта/блога на реальном сервесе,

4) умение держать себя в руках, когда сайт/блог глючит или летит ко всем чертям 🙂

Сайт/блог можно заказать — этим занимаются как отдельные web-студии, так и отдельные вебмастера.

Можно сайт/блог сделать самому. Для этого есть разного рода бесплатные и платные обучающие курса, по которым любой может научиться делать неплохие сайты/блоги. В качестве примера приведу бесплатные курсы Александра Борисова "Как создать блог за 3 часа. Раскрутить. Заработать" и Владимира Дручина "Как создать сайт".

Делать блоги я учился по платному курсу Евгения Попова«WordPress — профессиональный блог за один день». Курс хороший и, думаю, лучший в своем роде. Качество проверено на себе 🙂

Личный сайт/блог — это отличный инструмент для продвижения себя и своих проектов.

Инструмент #2. Контент для сайта/блога — то, за чем будут приходить посетители на ваш сайт/блог. Важно ли это? Безусловно! Особенно на начальном этапе развития блога (что еще нужно знать начинающим блоггерам читайте здесь). Выкладывая материал на постоянной основе, вы даете повод возвращаться на ваш сайт/блога снова и снова, что улучшает поведенческие факторы (а это нужно).

Каким по форме может быть контент для сайта/блога? Это может быть текст, звук, видео. На чем-то одном концентрироваться не стоит. Было бы неплохо разбавлять текст аудио и видео — это повышает уровень доверия к вам и к тому, чем вы занимаетесь (кстати, в следующем посте мы как раз и разбавим посты записью интервью известного коуча).

Что касается текстовых материалов, то его можно писать самостоятельно, но это получается далеко не у всех. Как раз для тех, у кого это по разным причинам не получается, существуют биржи статей, самой популярной из которых является ADVEGO.RU.

Для записи аудио-материалов очень часто применяется программа AUDACITY. Для записи же видео почти всегда применяется программа CAMTASIA STUDIO.

Каким по содержанию должен быть контент для сайта/блога? Интересным, подробным и доступным для понимания.

В принципе исправно наполняемого контентом сайта/блога уже достаточно, чтобы начать зарабатывать на нем деньги... Но человеку же всегда мало!

Инструмент #3. Еmail рассылка — еще один важнейший пункт. Для чего она нужна? Она нужна для взаимодействия с подписчиками, для формирования подписной базы — вашего золотого актива. О важности подписной базы сказано много, записаны целые обучающие курсы! Почему она так важна? Да потому что если вы что-то продаете или предлагаете услуги, то подписная база — это ваши потенциальные клиенты. Если вы ничего не продаете, то подписной базе можно отправлять письма со своими партнерскими ссылками, и зарабатывать на этом!

Итак, только что мы с вами выделили две основные причины, почему так важна подписная база для любого интернет-бизнеса — взаимодействие и монетизация.

Как я уже говорил, по тему формирования подписной базы и взаимодействия с ней, записаны целые обучающие курсы. Один из профи в этой теме — Азамат Ушанов. Главное его творение — «Золотой актив 2.0. Построение и монетизация базы подписчиков от А до Я», в котором он делится всем своими знаниями по построению и монетизации подписной базы.

Монетизация... Такое гипнотическое слово 🙂 В качестве подтверждения своих слов Азамат приводит скриншоты:

золотой актив 2.0.

Результат отправки двух писем по базе подписчиков с рекомендацией обучающего курса «Контекстная реклама от А до Я» моего коллеги Василия Татаркина

золотой актив 2.0.

Результат отправки двух писем по базе подписчиков с рекомендацией обучающего курса «Интернет-магазин  под ключ» моего коллеги Александра Куртеева

Впечатляет? Хватит слюни пускать 😀 Чтобы много зарабатывать, сначала нужно много пахать. За работу!

Подписная база будет вас и кормить, и одевать, и в отпуск на море отправлять, но для этого нужно набрать базу хотя 10000 подписчиков (а в идеале чем больше, тем лучше). Чтобы создать внушительную подписную базу нужно 1) время, 2) классный контент (бесплатные курсы, тренинги, статьи, книги и т.п.) и 3) терпение.

Всегда нужно давать что-то полезное — это основное правило эффективного e-mail маркетинга.

А какой сервис email рассылок сейчас наиболее популярен, вы конечно догадались — SmartResponder.ru. Думаю, не совру, если скажу, что им пользуются 99% всех интернет-предпринимателей, в том числе и ваш покорный слуга. О массовых рассылках писем можно говорить много, но перед собой задачу рассказать о них подробно я не ставлю. Почитаете в интернете.

Инструмент #4. Реклама — двигатель торговли и всего прочего, в том числе и вашего личного сайта/блога. Без нее раскрутить что-либо займет длительное время. Реклама может быть представлена в разном виде: контекстная реклама, баннеры, постовые, гостевые посты, реклама по базе подписчиков. Все эти каналы раскрутки нужно использовать, чтобы привлекать как можно больше новых посетителей, к чему и стремятся большинство блоггеров.

Сначала вложив деньги в рекламу, потом вы сами будете продавать рекламу и таким образом ваши инвестиции начнут давать дивиденды.

Инструмент #5. Фрилансеры — ваши помощники. Данный пункт в нашей программе наверно показался вам странным, но он очень важен. Вебмастера любой масти часто испытывают технические трудности: «Нужно подправить дизайн, но НИФИГА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!» или «Нужно настроить партнерскую программу, но НЕПОНЯТНО КАК!» или «Сайт/блог тормозит, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?» И это только малая доля тех проблем, с которыми сталкиваются вебмастера. И это нормально: невозможно быть одновременно и хорошим копирайтером, и php-программистом, и дизайнером...

В таких случаях люди часто обращаются за помощью к фрилансерам. Обращался к ним и я. Зачем гробить свои нервы и здоровье, просиживая штаны перед компьютером в попытках разобраться в том, что могут сделать сторонние люди за небольшую сумму денег?

Наиболее популярные биржи фриланса: FREE-LANCE.RU, WEBLANCER.RU.

 Денег нет на найм фрилансеров? Ну...

Инструмент #6. Партнерская программа/прием платежей. Этот, точнее эти инструменты особенно важны тем интернет-предпринимателям, которые продают инфо-продукты, проводят семинар/вебинары. Когда интернет-предприниматель создает продукты (тренинги, семинары, вебинары), то он думает, «а как бы мне автоматизировать продажи?». Вопрос этот очень важен, так как при объемах продаж сотни копий личное участие в продажах становится делом очень утомительным.

На помощь интернет-предпринимателям приходят сервисы и скрипты автоматизированных продаж.

Из сервисов я бы выделил E-AUTOPAY.COM. Сам работал в этой системе. В принципе сервис неплохой, функционал богатый, дает возможность подключить партнерскую программу, но дизайн мне не нравится.

Из скриптов много говорят о  ORDER MASTER. Ничего про этот скрипт я сказать не могу, но Александр Борисов может, так как им он пользуется в настоящее время. Вот ссылка на статью, в которой Александр со всем сторон осветил данный скрипт.

Что лучше: скрипт или сервис? Отличия между ними заключаются в функционале и в цене. Например, за сервис e-autopay нужно платить каждый год 1700 рублей, но использовать его можно для неограниченного количества сайтов. Скрипт Order Master стоит в зависимости от версии 87$ и 277$ (старые цены), но скрипт можно подключить только к одному домену.

Выбор за вами, дорогие друзья.

Инструмент #7. Партнеры — помощники в вашем интернет-бизнесе. Я говорю про тех, кто зарегистрировался в вашей партнерской программе и распространяет ваши продукты. Партнеры способны значительно увеличить продажи, особенно, если вы назначите хорошие комиссионные.

У кого-то из ваших партнеров может оказаться внушительная база подписчиков; у кого-то сайт/блог с посещаемостью 2000 уников в сутки. Это значительно повысит ваши продажи.

Инструмент #8. Электронная валюта. В интернете водятся свои деньги — электронные деньги. Ими оплачивается все, что можно купить и продать. Самыми ходовыми платежными система в рунете являются WebMoney, Яндекс.Деньги и RBKmoney (пройдя по ссылкам, вы сможете зарегистрировать электронный кошелек в той или иной платежной системе).

В принципе я перечислил основные базовые инструменты интернет-предпринимателя, которые помогают зарабатывать в сети.

С вами был Альберт Александров.

Голосование. Сколькими Инструментами Пользуетесь Вы?

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.