Как правильно составить семантическое ядро?

октября 17 11:31 2012

Подобрать ключевые запросы, составляя семантическое ядро, задача не самая легкая, но посильная. Это мастерство, которому можно обучиться. Давайте начнем обучение прямо сейчас, просмотрев 3хминутный видеоролик. Вы почерпнете массу полезной информации о том, как добиться успешного продвижения, грамотно подобрав ключевые фразы. Также вы ознакомитесь с таблицей, в которой четко прописаны бесполезные ключевые запросы, и те, без которых не обойтись. Итак, приступим…

Как правильно составить семантическое ядро?

Вы хотите добиться успешного продвижения сайта? Тогда вам просто необходимо научится правильно составлять семантическое ядро.

Смотрите весь видеокурс на iTunes

Самыми распространенными причинами разочарования в SEO-продвижении – это неправильный подбор ключевых слов для сайта и непрофессиональный подход к составлению семантического ядра.

Именно поэтому, мы сегодня поговорим о том, как подбирать ключевые слова правильно. Каждому оптимизатору следует серьезно отнестись к требованиям заказчика и правильно подбирать запросы для его ресурса. Прежде чем ответить на вопрос, как подбирать ключевые слова, хочется сказать, что ключевики для того или иного сайта, в первую очередь, определяются его тематикой.

Если вы заинтересованы в привлечении действительно хорошего трафика – не стоит ограничиваться только популярнейшими высокочастотными запросами. Чтобы вы этого не делали, представляем вашему вниманию весомые аргументы:

  • во-первых, продвижение только высокочастотными запросами – дорогое удовольствие,
  • во-вторых, запросов по высокочастотникам недостаточно для формирования настоящего, объемного трафика.

Согласно проведенным исследованиям, большую часть трафика обеспечивают именно низкочастотные ключевые запросы. Убедитесь в этом, взглянув на диаграмму:

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Изучая ее, вы увидите, что если сайт выйдет в ТОП-3 по десяти тысячам ключевых запросов, то все равно он охватит только 20% поискового трафика, и это в лучшем случае. Основная часть трафика, которая представлена низкочастотными ключевиками, пройдет мимо вашего сайта.

Ознакомившись с этим материалом, понятно, почему для успешного продвижения веб-сайта так важно подобрать как можно больше низкочастотных запросов. С их помощью вы сможете увеличить посещаемость сайта и сделать его более интересным, а цена продвижения по таким запросам будет намного ниже, что приятно вас удивит и порадует.

При этом обращайте внимание на словосочетания с вопросительными знаками, а именно, «как делать?», «где находиться?» и т.д. Из ста миллионов запросов, которые ежедневно обрабатываются Яндекс, около трех миллионов заданы именно в форме вопросов, и количество их возрастает с каждым годом.

Пример подбора ключевых слов для Вашего сайта

Опытная компания выбрала следующие ключевые запросы. Для вашего удобства мы поместили их в специальную таблицу:

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Ознакомившись с таблицей, мы видим, что словосочетания под номерами четыре и пять не стоят вашего внимания, так как количество их показов не велико. По этой причине их использовать не стоит.

Далее следует выявить слишком накрученные ключевые запросы, или как их еще называют, пустышки. Они не дают трафик, несмотря на высокие статистические данные. Ключевые слова с нулевым трафиком на иллюстрации выделены красным, их также исключаем сразу.

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

«Желтые» выражения, обеспечивают трафик, но его очень мало и он не окупает средств, потраченных на продвижение сайта по данным запросам. Слишком затратные словосочетания также удаляем из своего списка ключевых запросов. Теперь вы знаете больше о том, как подобрать ключевые слова так, чтобы они приносили пользу и прибыль.

А сейчас, давайте вместе разберемся, каким образом ключевой запрос «изменение в уставе ооо» обеспечивает трафик в тысячу посетителей, имея только 29 показов в режиме реального времени. Чтобы в этом разобраться, необходимо сделать анализ структуры трафика. Видно, что 50% всего трафика исходит от Google. Мы же рассматриваем статистику показов Яндекс.

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Учитывайте этот момент при составлении семантического ядра.

В качестве вывода вышесказанного, хочется сказать, что для правильного подбора ключевых запросов необходимо выбрать точную словоформу, приносящую реальный трафик. Разные вариации одного и того же слова или фразы могут давать разный объем трафика.

После того, как вы определили словоформу, необходимо вытянуть из семантического ядра веб-сайта ключевые слова-пустышки, не приносящие трафик, и явно накрученные запросы. Готово. Осталось только вычеркнуть из списка ключевые запросы, продвижение которыми не окупит себя.

Надеемся с нашими несложными рекомендациями, вы будете знать, как подбирать ключевые слова правильно, и применять знания на практике. Следите за нашими видеороликами и узнаете еще массу полезной информации.

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.