Как создать страницу для рекламодателей на своем блоге

сентября 06 09:48 2012

Здравствуйте, уважаемые читатели! Размещение рекламы на своем сайте — это основной источник заработка для владельца любого вебпроекта. Поэтому любой сайт, существование которого подразумевает его монетизацию при помощи рекламы (а таких в интернете подавляющее большинство), должен содержать в своей структуре специальную страницу, в которой должна находиться информация для потенциальных рекламодателей.

При помощи такой страницы любой потенциальный рекламодатель, принимающий решение о необходимости размещения рекламы на данном конкретном сайте, может ознакомиться с общей информацией о проекте, а также выяснить, какие виды рекламы могут быть размещены, где можно разместить рекламу и каковы расценки на нее.

Итак, создание страницы сайта для рекламодателей должно осуществляться следующим образом.

Прежде всего, владельца сайта необходимо построить четкий план такой страницы, то есть составить ее примерное содержание, дабы иметь возможность разделить текст, который будет размещен на этой странице на отдельные фрагменты, содержащие законченную мысль. Таким образом, в конце у вас будет готовая структурированная страница для потенциальных рекламодателей.

Как правило, страница сайта для рекламодателей содержит следующие абзацы.

1. Краткое описание сайта и принципов его функционирования. В данном абзаце владелец сайта знакомит потенциальных рекламодателей с историей его проекта, задачами, которые стоят перед ним, планами на будущее и так далее. Данный абзац можно считать вводным, поскольку он не несет никакой конкретной информации именно для рекламодателей.

2. Качественные показатели сайта. Второй абзац страницы для рекламодателей должен содержать данные о качестве и эффективности его функционирования, так как именно на эти данные опирается любой рекламодатель, принимая решение о размещение рекламы в блогах и сайтах.

Здесь необходимо разместить данные о посещаемости сайта (расположит счетчик статистики или же ссылку на гостевой профиль сервиса сбора статистики, установленного на сайте — как правило это статистика от Liveinternet), предоставить данные о показателях цитируемости ресурса (тИЦ, PR), количестве его постоянных посетителей, подписчиков, участников групп в различных социальных сетях.

В комментариях иногда жалуются, что в статье излагается теория, а как это на практике реализовать я не говорю. Что ж, давайте с вами вставим два счетчика: счетчик посещаемости и счетчик тИЦ и PR.

Чтобы получить код счетчика посещаемости Liveinternet, войдите в статистику посещаемости по этой ссылке. И в самом низу открывшейся страницы есть ссылки:

Как создать страницу для рекламодателей на своем блоге

Пройдите по ссылке «html-код счетчика». В открывшемся окне выберите тип счетчика. Думаю, самым информативным типом будет счетчик размером 88×120:
Как создать страницу для рекламодателей на своем блоге

Остальные настройки трогать не нужно.

Затем жмите по кнопке «Получить html-код счетчик» и вставляйте код в статью (в режиме HTML).

Код счетчика тИЦ и PR предлагаю взять на сервисе PR-CY.RU. Пройдите по этой ссылке, введите домен своего сайта, скопируйте код и вставьте в статью, как вставляли код счетчика посещаемости.

3. Третий раздел страницы сайта для рекламодателей должен содержать данные о тех видах рекламы, которые доступны для размещения на страницах сайта, а также о стоимости их размещения. Если web-мастер предполагает какие-либо особенные условия сотрудничества с некоторыми рекламодателями, то данные об этом также должны присутствовать в этом абзаце.

4. Заключительный абзац данной странницы в обязательном порядке должен содержать контактные данные, при помощи которых рекламодатель может связаться с администрацией ресурса или же человеком, который отвечает за размещение рекламы на сайте.

Такова примерная структура страницы для рекламодателей. Если трудно решить вопрос, например, какие установить расценки на рекламу, где разместить рекламу и т.п., то можно обратиться к тем блоггерам, которые уже размещают рекламу на своих сайтах, или посмотреть расценки на биржах ссылок.

А на вашем сайте есть страница для рекламодателей?

write a comment

3 комментария

  1. Multivarkina
    сентября 06, 21:21 #1 Multivarkina

    Как раз актуально для меня, а тут все по полочкам разложили. Спасибо.

    Приступаю делать.

    Reply to this comment
  2. Людмила
    сентября 08, 10:58 #2 Людмила

    Спасибо, а вот скажите пожалуйста. Устанавливая счетчики на странице, посвященной поиску рекламодателей, мы же наверно понаставили лишних ссылок. А это не есть хорошо. Эти ссылки закрываем тегами нофоллоу или оставляем так?

    Reply to this comment
    • Альберт Александров
      сентября 08, 11:38 Альберт Александров Author

      Людмила, ничего страшного не будет, если в теле страницы будет коды двух счетчиков. К тому же страницу для рекламодателей я считаю нужным вообще исключить из индексации через файл robots.txt. Пускай рекламодатели ищут сначала подходящий блог, а уж потом возможности разместить на нем свою рекламу.

      Reply to this comment

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.