О том, какое значение имеет поисковое продвижение сайта

сентября 27 10:43 2012

Здравствуйте! Поисковое продвижения сайта на сегодняшний день – это основной инструмент привлечения трафика на страницы многих интернет-ресурсов. Безусловно, в интернете можно выделить определенное количество проектов, которые вполне обходятся и без поисковой оптимизации, привлекая трафик из социальных сетей, закладок и других интернет-площадок. Например,

блог Алекса Экслера (www.exler.ru) вполне себе неплохо живет за счет переходов с закладок и социальных сетей, о чем можно судить из статистики переходов (благо она общедоступна):

О том, какое значение имеет поисковое продвижение для сайта

Однако, что касается остальных, то есть подавляющего большинства сайтов, то для их полноценного развития первостепенное значение играет все-таки поисковое продвижение.

Но почему же именно поисковое продвижение дает возможность сайтам привлекать необходимое им количество трафика?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Все дело в том, что поисковые системы являются самыми популярными у пользователей интернета площадками. В той или иной степени, но поисковиками пользуются все без исключения интернет-юзвери. Именно поэтому практически любой сайт, независимо от того, популярна ли его тематика или нет, имеет возможность получить с поисковых систем хоть какое-то количество посетителей.

Кроме того, говоря о значении поискового продвижения web-сайта, стоит отметить, что оно дает возможность привлекать, прежде всего, тематических, то есть целевых пользователей. Во-первых, в социальных сетях на вашу ссылку могут наткнуться чисто случайно, и человек пройдет по ней просто из любопытства. Во-вторых, это реализуется за счет того, что поисковая оптимизация предполагает оптимизацию каждой отдельной страницы сайта под конкретную ключевую фразу, которая выражает и удовлетворяет потребности той или иной группы целевых посетителей.

Также, если говорить о значении поискового продвижения сайтов некоторых типов, то следует отметить, что оно дает возможность развиваться проектам в качестве рекламных площадок, то есть способствует их монетизации.

Дело в том, что подавляющее большинство рекламодателей, оценивая качество того или иного сайта с точки зрения его способности быть эффективной рекламной площадкой, обращают внимание на качество его поисковой оптимизации, то есть оценивают его позиции в основных поисковых системах.

Таким образом, те проекты, которые находятся по своим основным запросам на вершине поисковой выдачи, всегда имеют больше шансов приносить своим владельцам солидный доход, нежели те ресурсы, которые находятся далеко за пределами ТОПа выдачи. Но конечно же из любого правила есть исключения.

Подытоживая, скажу следующее. На поисковое продвижение сайта можно забить, если его тематика, к примеру, фотографии (как bigpicture.ru) или юмор и приколы и т.п. Такие сайты способны заинтересовать абсолютно разных по характеру, вероисповеданию, роду занятий, возрасту, полу людей. Плюс ко всему у них хорошо получается использовать эффект сарафанного радио, то есть это когда люди сами рассказывают о сайте, сами его продвигают, делясь материалами сайта со своими друзьями в социальных сетях.

Можно начитаться вдохновляющих статей, о том как на чей-то сайт на несколько дней с социальных сетей пришло +100500 посетителей... Однако если же тематика сайта скучное SEO, уголовное право или там морские ежи, то на большой трафик с социальных сетей рассчитывать все же не стоит. Поубавьте пыл, смотрите трезво на ситуацию и занимайтесь поисковым продвижением.

Видео по теме: Когда и зачем нужно поисковое продвижение. Гарантии в поисковом продвижение — это просто крючок для клиента и другие способы обмана клиента. Как правильно оценить свои потенциальные затраты на поисковое продвижение, чтобы предъявлять грамотные требования к студии-оптимизатору (Дмитрий Шахов).

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.