Оранжевая оптимизация: тИЦ отменят и ТОПовые блоггеры стали DOFOLLOW!

ноября 03 16:31 2012

Оранжевая оптимизация сайта – это один из нестандартных способов привлечения трафика на страницы сайта. Оранжевую оптимизацию по праву считают горячим методом оптимизации, поскольку она дает возможность привлечь на страницы ресурса большое количество пользователей за достаточно короткий промежуток времени и минимум усилий со стороны оптимизатора.

Встречали ли вы в социальных сетях, форумах и т.д. сенсационные новости типа «ГУФ УМЕР!!!»? Это и есть оранжевая оптимизация в действии.

Примеры оранжевой оптимизации в SEO-тематике:

Это только два примера. На самом деле их гораздо больше.

Почитайте 🙂 Забавные вещи люди пишут 🙂

Если говорить об особенностях оранжевой оптимизации, то стоит отметить следующие «вкусные» моменты.

1 . Возможность увеличить количество приходящего на сайт трафика в несколько (а то и десятков и даже сотен) раз за незначительное время при минимуме телодвижений. Данная особенность оранжевой оптимизации формируется за счет того, что она основана на использовании сенсационных новостей, которые во все времена были и будут интересны обычным людям.

Однако следует учесть один немаловажный момент: чересчур растрезвонив о сенсации и получив трафик, о котором раньше и мечтать не приходилось, можно ненароком обеспечить DDoS-атаку на свой же сайт.

2. Бесплатность. В отличие от многих других методов горячей оптимизации оранжевое продвижение может быть бесплатным методом раскрутки. Все дело в том, что мероприятия, которые необходимо провести вебмастеру сайта во время реализации оранжевой оптимизации, сводятся к минимуму, поскольку основные работы, как это не странно, осуществляются интернет-аудиторией, на которую ложится задача распространения информации о появлении на сайте сенсационной новости.

3. Кратковременность. Как правило, использование оранжевой оптимизации дает возможность привлекать трафик на сайт на протяжении небольшого промежутка времени. Во-первых, любая новость имеет свойство очень быстро терять актуальность, а во-вторых, она очень быстро распространяется по Сети, появляясь на страницах других проектов.

4. Привлечение нетематической аудитории. Как правило, среди всех привлеченных при помощи оранжевой оптимизации посетителей 99% (откуда эта цифра?!) не являются представителями его целевой аудитории. Это связано с тем, что оранжевая оптимизация предполагает использование нетематического контента.

Хотя кто знает? Если опубликовать тематическую сенсацию, как это сделали Дмитрий Сидаш и Тимофей Фокеев, то проблема нетематичности как бы сама собой отпадает. Плюс, если сайт красивый, быстрый и на нем много-много полезного и интересного контента, то с помощью оранжевой оптимизации можно аудиторию-то сайт увеличить.

Что же касается непосредственно того, как осуществляется оранжевая оптимизация, то здесь выделяются следующие два шага.

1. Создание специальной страницы (статьи) на сайте. Такая страница не оптимизируется под какой-либо поисковый запрос. Основная задача здесь – разместить новость, содержащую сенсационные данные о какой-либо личности (Гуф умер!!!) или событии (тИЦ отменят!!!).

Важно отметить, что созданная страница в обязательном порядке должна содержать социальные элементы: кнопки социальных сетей, формы комментирования и так далее. Это поспособствует ее скорейшей раскрутке.

2. Публикация ссылок в социальных сетях. Как правило, для того чтобы привлечь первых посетителей на проект при помощи оранжевой оптимизации, вебмастеру достаточно разместить несколько ссылок на созданную страницу сайта в нескольких популярных социальных сетях.

Отличным и действенным вариантом будет купить пару ссылок с высокопосещаемых сайтов или форумов. Однако, будьте осторожны: сначала убедитесь в том, что ваш хостинг выдержит резкое увеличение трафика.

Кроме всего прочего стоит отметить, что использование оранжевой оптимизации может быть небезопасным методом продвижения. Ведь информация, несоответствующая действительности, может повлечь за собой правовую ответственность. А также большой процент отказов, что повлечет за собой возможные санкции со стороны поисковых систем.

Есть еще примеры применения оранжевой оптимизации (тематика не важна)?

write a comment

6 комментариев

  1. Лысенко Евгений
    ноября 06, 15:26 #1 Лысенко Евгений

    А почему именно оранжевая? С чем связан выбор этого цвета?

    Reply to this comment
  2. Любовь
    ноября 23, 19:38 #2 Любовь

    Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* ...

    Reply to this comment
  3. Вова
    марта 16, 01:47 #3 Вова

    Заголовок не соот... Так называемая оранжевая оптимизация в деле. Повелся на абсурдную новость, любопытство взяло верх.

    Reply to this comment

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.