back to homepage

Бизнес и интернет [тест заголовок]

Раскрутка сайтов на форумах и в социальных сетях (а именно через сообщества – паблики или группы) не такое простое дело, как могло бы показаться на первый взгляд. Все познается на деле (придется набивать шишки, если вы не интересуетесь чужим опытом) и от многих ошибок никто не застрахован. В данной статье я приведу возможные причины неудач и методы их предотвращения.

1. Большая разница в тематике продвигаемого ресурса и самого сообщества

Если рекламируемый сайт/товар/услуга не будет тематически подходить для определенного сообщества, то практически ничего путного не получится. Пользователь просто не будет переходить на ваш проект, заказывать услуги либо товары по той простой причине, что все это ему попросту не нужно.

Посудите сами. Допустим, ваш сайт занимается продажей игр для PS3 (это приставка Sony PlayStation 3). Какой смысл в данном конкретном случае пытаться предложить такой проект и его продукцию, например, людям на форуме бодибилдеров (качков) или в сообществе Photoshop в сети Вконтакте? Возможно, несколько людей и заинтересуются, однако, их будет раз-два и обчелся.

В свое время я совершил сею непростительную ошибку, когда рекламировал свой паблик с уроками фотошопа — обидно.

Не вкладывайте свои деньги и энергию в получение трафика из нетематических источников. Результат всегда будет стремиться к нулю. По этой причине разумнее еще вначале разработки сайта специализироваться на некоторой конкретной теме, а затем искать и рекламироваться в тематических сообществах, ибо продавать диски геймерам, которые могут играть на этой приставке (я о PS3 говорю), будет намного проще, чем пытаться продавать те же игры скрипачам.

2. Разница тематики текстовых сообщений в переписке, статьях (на тематических форумах) и стене (в социальных сетях)

Далеко не всегда достаточно просто найти тематический проект или вступить в сообщество. Ведь все ваши личные сообщения и обращения к аудитории также обязательно должны быть соответствующими, то бишь, тематическими. Предлагайте членам сообщества лишь то, что их на самом деле заинтересует в рамках вашей темы.

В противном случае вы получите плохую репутацию и быстро потеряете доверие у посетителей.

3. Очень назойливая реклама и пиар сайта

На этом очень многие погорают.

Будет грубой ошибкой во всех личных сообщениях заниматься пиаром и всячески рекламировать какой-нибудь сайт. Также не надо всем новым знакомым (то есть сразу после добавления в друзья) через соцсеть сразу слать ссылки или предлагать что-то (скорее всего они предадут вас анафеме).

Суметь привлечь пользователя, мотивировать его что-либо приобрести или заказать, получится тогда, когда вы пообщаетесь с ним некоторое время лично, когда завоюете его доверие. И только затем можно ненавязчиво рекламировать что-то на (и это важно) рекомендательной основе.

К примеру,

Привет, Саш. Я знаю, ты активно интересуешься японской кухней. Могу порекомендовать вот этот сайт, где можно заказывать себе много разных вкусностей. Ведь я сам уже заказывал, и мне очень понравилось.

Как-то так 🙂

Внимательно отнеситесь к этой информации и не допускайте подобных ошибок!

Может бы вы что-нибудь добавите?

Будущее SEO и статейного маркетинга в 2013 году Комментариев нет

5 основных трендов развития SEO и статейного маркетинга в 2013 году будут в этой статье, но сперва давайте вспомним, какой путь они прошли до настоящего момента (то есть до конца

Read More

Как увеличить число кликов по баннеру Комментариев нет

Наверное, самым эффективным способом увеличения популярности баннеров и количества кликов была бы возможность вернуться в 90-е годы. Тогда, особенно в первой половине 90-х, баннерная реклама использовалась повсеместно. Интернет был еще

Read More

Целевые и Нецелевые — Две Основные Категории Посетителей Любого Интернет-Ресурса Комментариев нет

Далеко не каждый посетитель сайта может быть полезен для него, ведь сам факт того, что он совершил переход на одну из страниц ресурса, еще не гарантирует того, что он выполнит

Read More

4 урока, которые я вынес из покупки сайта Комментариев нет

В конце ноября впервые в своей практике я купил сайт. Домен uspex-zarabotok.ru. Как вы могли догадаться, блог посвящен заработку в интернете (однако, бывший владелец строго заданной тематике не следовал). Блог

Read More

Как улучшить качество сайта за счет серий статей Комментариев нет

Публикация серии статей – это один из пока еще нестандартных методов повышения его качества сайта и его раскрутки, который дает возможность, пополняя его страницы новым тематическим контентом, улучшить поведенческие факторы за

Read More

Как перенести в Макхост сайт от другого хостинг-провайдера [подробная иллюстрированная инструкция] 2 комментария

Совсем недавно передо мной встала задача перенести купленный мною сайт с одного хостинг-провайдера (кажется, это был TimeWeb) на Макхост (McHost.ru). По ходу процесса из-за собственной невнимательности возникли некоторые непонятки, которые

Read More

Больше не нужно прятать партнерские ссылки! Комментариев нет

Это не новость аля оранжевая оптимизация, а чистовой воды правда. Один из самых популярных сервисов приема и оплаты заказов и партнерских программ E-AUTOPAY.COM внедрил в свой функционал возможность засчитывать переходы

Read More

Великий Повар и Успешный Блоггер: Чего Вкусненького Будем Готовить? Комментариев нет

Как вы считаете, имеют ли что-то общее великий повар и успешный блоггер? Намного больше, чем вы можете себе представить. Содержимое блога можно сравнить с содержанием ресторанного меню. Сможете ли вы

Read More

Оранжевая оптимизация: тИЦ отменят и ТОПовые блоггеры стали DOFOLLOW! 6 комментариев

Оранжевая оптимизация сайта – это один из нестандартных способов привлечения трафика на страницы сайта. Оранжевую оптимизацию по праву считают горячим методом оптимизации, поскольку она дает возможность привлечь на страницы ресурса большое

Read More

Поведенческие факторы: что, почем и почему Комментариев нет

Здравствуйте! Если говорить строго и сердито, то поведенческие факторы – это специально записанная поисковым роботом совокупность действий посетителя сайта во время посещения web-ресурса.  Если быть проще, то это поведение посетителей

Read More