Какие форматы объявлений Google Adsense самые кликабельные?

февраля 10 20:00 2013

Google AdSense предлагает своим партнерам рекламные блоки разных форматов и размеров, но если вы не знаете, какой из них самый кликабельный (и соответственно, самый прибыльный), то прочитайте эту статью.

Какие форматы объявлений Google Adsense самые кликабельные?

Предыдущие статьи по теме:

  1. Google Publisher Toolbar: расширение для отслеживания доходов в GoogleAdsense
  2. Как увеличить доходы с Google Adsense с помощью длинных «хвостов»
  3. Настройка поиска по сайту от Google. Улучшаем поиск на блоге и зарабатываем на этом

Ниже представлен график, на котором отображены индексы CTR всех стандартных рекламных блоков. В данном исследовании (осуществленное DoubleClick.com в далеком 2010-м году) CTR брался не процентах, как мы к тому привыкли, а именно в индексах. За точку отсчета и дальнейших сравнений был взят full banner (468×60), индекс которого приравняли к 100 единицам. На графике он отмечен серым цветом.

График кликабельности разных форматов объявлений Google Adsense

Из графика видно, что самыми кликабельными форматами являются

  • Wide Skycraper (160×600) — широкий небоскреб

    Широкий небоскреб (160×600)

  • Medium Rectangle (300×250) — средний прямоугольник

    Средний прямоугольник (300×250)

  • Large Rectangle (336×280) — большой прямоугольник

    Большой прямоугольник (336×280)

  • Half Page Ad (300×600) — объявление на пол-страницы. В стандартных форматах этого больше нету.

Как это объясняется?

В саппорте Google дается следующее пояснение:

Как правило, горизонтальные объявления эффективнее вертикальных, так как они более удобны для восприятия. При чтении информация усваивается блоками, то есть несколько слов за один раз. Горизонтальные объявления легче читать, так как они позволяют охватить больше текста без перехода на следующую строку через каждые несколько слов, как в случае с вертикальными объявлениями.

При грамотном расположении горизонтальных объявлений ваш доход может значительно возрасти. По нашим наблюдениям, самые эффективные размеры – это большой прямоугольник (336 x 280), средний прямоугольник (300 x 250) и широкий небоскреб (160 x 600).

источник

Однако недостаточно просто разместить рекламные блоки, чтобы получать много-много. В цитате было подчеркнуто: при грамотном расположении. Поэтому к максимизации прибыли с Google Adsense нужно идти опытным путем, путем проб и ошибок. А если кто-то скажет, что тот нашел единственную рабочую стратегию больших заработков с Адсенс, не верьте этому человеку на слово. Он либо шарлатан, либо эта самая стратегия так хорошо работает только у него, и не факт, что она будет работать и на вашем сайте (хотя присмотреться это стратегии все же стоит).

Приведу пример из личной практики. Под заголовком статей я хотел поставить блоки контекстной рекламы Google, но я не хотел чересчур загромождать пространство рекламой. И выходом из положения для меня стали блоки ссылок, которые вы могли видеть под заголовком этой и других статей. Блоки ссылок компактны, это во-первых. Во-вторых, блоки ссылок не учитываются при подсчете максимального количества рекламных блоков, которых согласно правилам Google Adsense не должно быть больше трех.

В итоге удалось и проблему решить, и получить дополнительный заработок.

Кстати, о блоках ссылок и многом другом полезном я узнал из видео с официального блога Google Adsense:

Какие самые кликабельные форматы объявлений вы теперь знаете. Используйте эту информацию с умом.

  Categories:
write a comment

Один комментарий

  1. Jack
    ноября 22, 18:28 #1 Jack

    На самом деле влияет формат блока. Убедился не однократно.

    Reply to this comment

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.