Интервью с Александром Борисовым!

17.07.2012 / интервью, личностный рост

Давненько я не брал интервью. Исправляюсь! У меня в гостях очень интересный человек.

Я читаю очень много блогов, но есть один блог, новые статьи которого я жду с большим удовольствием. И это блог нашего сегодняшнего гостя.

Более того, я купил 2 инфопродукта этого человека — потому что они реально качественные.

Кстати, скоро на блоге я выложу самый честный отзыв на один из них — я расскажу о моих результатах и о том, что я сделал. Это будет отзыв на курс Александра «Как стать блоггером тысячником».

Так что подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть в курсе!

Короче, сегодня у меня в гостях Александр Борисов, автор блога http://isif-life.ru

И говорить мы с ним будем не о сео и заработке в сети, а о чем-то гораздо более важном, без чего заработать в сети у вас вряд ли  получится. Итак, поехали.

Привет Андрей. Спасибо за то, что решил взять у меня интервью. Постараюсь ответить на твои вопросы как можно интереснее, чтобы твои читатели не заснули пока читали… ;)

1. Есть такая формула успеха в жизни и бизнесе: 10% — это ваши знания и умения, 40% — это ваш образ мышления, 50% — это люди, которые вас окружают. Саша, согласен ли ты с этим утверждением? Если нет, то расскажи о том, как ты представляешь для себя формулу успеха? Что сделало успешным тебя?

Абсолютно не согласен. Понятие «успешный» нам навязало общество вот и все, так же как и эту формулу «успеха».

Успех для каждого свой. Если вы смотрите на какого-то человека, видите то, как он живет, анализируете его деятельность по жизни и думаете, к примеру, — «Вот ему не повезло бедняге», то это может быть совсем не так. Может этот человек просто счастлив, он может быть просто тащится от того что делает, он считает себя успешным…

Пусть у него нет много денег, крутой тачки и виллы на берегу моря, бизнеса в интернете =) и т.д., самое главное, чтобы он сам сказал себе, – «Я успешный», а не кто-то другой. Думаю, мою мысль все уловили. А себя я успешным вообще не считаю. Может быть, со стороны кажется кому-то, что я успешный, но это далеко не так.

Я такой успешности никому не пожелаю. Я не успешный, я обычный человек, который ПОКА что не сделал всего того, чего он хочет. Я только начал свой путь к успеху, к своему успеху… Да, зарабатываю много денег, но это не показатель успешности. Для меня успех – это совсем другие вещи и достижения…

Они еще впереди… Я к ним иду с каждым днем. Впереди еще несколько десятков лет усердной работы, терпения, борьбы со своими «Я не могу», «Я не умею», «Мне лень» и т.д., борьбы со своими дурацкими мыслями, людьми, которые не согласны с тобой, борьбы с общественными правилами и т.д.

Будет тяжело, но я своего добьюсь, потому что у меня нет другого выхода. Или добиться своего успеха или сойти с ума в конце жизни, а еще хуже, в середине, от понимания того, что ты чего-то хотел в этой ОДНОЙ жизни, но так и не сделал. Жил как овощ.

Боялся, ленился, отмазывался, не развивался, как духовно,  так и физически, винил во всем других и т.д. Плыл по течению и говорил, — «Так получилось»…  Формула успеха проста – определите сами для себя, что значит успех именно для вас.

Самое главное, помните – много денег – это не успех. ;) Деньги – средство для достижения успеха и то они иногда не помогают (в 90% случаев). Кстати «Ваши знания и умения» — это 90% успеха, а не 10%. ИМХО!

2. В последнее время у тебя на блоге стало очень много статей посвященных «промыванию мозгов» или правильному образу мышлению. Скажи, почему ты решил об этом писать, а не о сео, заработке в сети и прочее?

Честно, эти SEо, заработки и т.д. мне уже надоели. Знаю, что многие мои читатели уже недовольны тем, что я перестал писать якобы «полезные» для них посты, но по-другому я не могу. Я не могу писать в блог то, чего не хочу. Раньше писал и про SEO и про заработки, но больше наверное не буду.

Надоело. Я вышел на другой уровень.Кстати, этого многие не понимают, поэтому и начинают ныть в комментариях что-то типа, — «Где интересные посты», «Одна вода» и т.д. Почему я решил писать про промыку мозгов? А что тут объяснять.

Я уже больше года блог веду, обучаю своих читателей тому, как зарабатывать деньги в интернете, а у 95% из них все остается на месте и ни чего не меняется. Они все что-то делают, но результата нет.Люди и курсы покупают и тренинги различные платные проходят, читают кучу полезных статей в сети и т.д.

Итог – все печально!Все дело в том, что мозги у них работают не в правильном направлении. Вот я решил их немного поправить им. В любом деле, которое вы хотите завершить успешно, главное это правильно работающий мозг.

Вот, к примеру, заберите у меня сейчас абсолютно все то, чего я достиг за 3 года работы в интернете, но оставьте мои сегодняшние мозги и через, максимум пол года я все восстановлю, как было и даже еще лучше.

3. Саша, ты же ведь не родился с правильным мышлением. Расскажи, что случилось в твоей жизни, или что  на тебя так повлияло, что ты решил изменить свой образ мыслей, решил выбраться из матрицы, которая нас окружает, перестал быть одним из многих?

Я попал в школу ISIF. Сейчас ее прикрыли. Концепция ISIF – «Развивайся и богатей». Я ее уловил сразу и мое мышление перевернулось. Если ее поймет каждый, то и его мышление изменится, даже мир изменится.

Саморазвитие и личностный рост – это основа успеха в любом деле, в любой области жизни. А вообще все у меня началось с того, что я сказал себе, — «Саня хватит жить в полном дерьме!».

4. Какие по-твоему самые большие иллюзии в жизни людей, которые мешают добиться успеха и как их преодолеть?

Да черт его знает, какие у них иллюзии. Я не могу залезть в их головы. Знаю, что зомбоящик, СМИ, слухи от друзей, родственников и знакомых иногда (да практически всегда) так зомбируют людей, что у них свое мнение куда-то пропадает, и люди превращаются в каких-то неадекватных ходячих овощей. Там и иллюзии и все остальное…Знаю, что жестко все это сказал, но это действительно так.

Где-нибудь одним ухом услышишь чей-то разговор где-то в общественных местах и уши в трубочку заворачиваются. Слушаешь и думаешь, — «Куда мир катится»… Ну да ладно… Не буду в подробности вдаваться…

5. Как ты думаешь, почему 90% людей, которые приходят в интернет за деньгами, так никогда ничего и не заработают? Из-за чего так происходит?

Из-за того, что им не нужны деньги. Были бы нужны, зарабатывали… :)

6. У тебя на блоге очень много спорных статей: как ты относишься к критике в свой адрес? Причем не только в интернете, но и в оффлайне?

Нормально! Если критикуют, значит,  я для этих людей что-то значу. Когда не критикуют – это плохо, значит всем пофиг на меня, а так ведь переживают и это радует. =) Если критика не конструктивная, то отправляю ее в спам. Это в онлайне, а в  оффлайне могу побить.

Я псих, сам себя иногда боюсь. ;) Ну а если конкретно, то буду говорить прямо. Я учу людей зарабатывать как в интернете так и в оффлайне. Все статьи на моем блоге направлены именно на это. Я хочу, чтобы люди учились на моей ПРОВЕРЕННОЙ ПРАКТИКОЙ информации и зарабатывали реальные деньги.

Кто их учит? Человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ и ЗНАЕТ, как это делается. К примеру, за последние 30 дней мой доход с интернета составил чистыми более 250 000 рублей. Чтобы получить такие деньги на своей основной работе, мне надо работать почти год.

Если кто-то критикует мою информацию, которую я даю на блоге, говорит, что это не правильно, то пожалуйста, говорите как надо, предлагайте свои варианты и т.д., НО покажите те дела, которые за вами стоят. ВНИМАНИЕ! Не слова, а именно ДЕЛА! Если же за вами ни каких дел не стоит, то вся эта критика простой словесный понос.

Простите за выражение. Если вы критикуете мой пост о заработке, мой курс о заработке и т.д, а сами зарабатываете 1350 рублей в месяц в интернете, то простите, но вы пустослов и над вами можно только посмеяться…Видео в тему:

7. Веришь ли ты в то, что публикуя статьи у себя на сайте, ты сможешь как-то повлиять на мировоззрение людей? И хочешь ли ты изменять людей?

Верю. Главное писать статьи и показывать их результат на своем собственном примере. Я хочу менять людей, в ближайшее врем этим и буду заниматься. А кто меняться не хочет, мой блог не читает. =)

8. У себя на блоге ты писал – есть только моя правда! А как ты относишься к людям у которых «своя правда»?

Наверное, многие не поняли смысл моей статьи. Моя правда – значит иметь свое собственное мнение. У кого есть своя правда, хорошо, пусть будет. Отношусь к этому нормально, главное чтобы она была именно своя, а не чья-то.

9. Расскажи о своем окружении (как далеком, так и близком): как они к тебе относятся – поддерживают или критикуют и т.д. И стоит ли менять свое окружение, если оно тебя не поддерживает?

Окружение у меня стандартное, как и у всех, семья, родители, родственники, друзья и знакомые. Относятся ко мне все хорошо.

Поддерживает меня только моя любимая девушка, все остальные либо критикуют, либо воздерживаются от советов, критики и т.д. Вот сразу хочу дать совет многим читателям данного интервью. Не ждите ни от кого никогда никакой поддержки. Ее не будет. Да и вообще с какого перепуга вас кто-то должен поддерживать?

Добивайтесь всего всегда сами. Мы живем сейчас в такое время, когда тебе абсолютно ни что не мешает добиваться своего самостоятельно. Это раньше, когда был режим и строй, то все были равны и молчали в тряпочку, а сейчас все дороги открыты…Поддержка у вас появится тогда, когда вы добьетесь своего. Вот увидите. :)

Окружение менять не надо, продолжайте общаться с теми с кем вы общаетесь, но фильтруйте входящую в мозг информацию полученную от них. Об этом я писал здесь — http://isif-life.ru/samoobrazovanie/svoe-sobstvennoe-mnenie.html Вы меняете окружение, а не они вас.

Запомните это. А окружение надо менять, чтобы превращать их из овощей в людей. Если оно в людей превращаться не хочет, то лучше смиритесь с этим и даже не пытайтесь им помочь.

Не поможет. Будет только хуже, попомните мое слово. Проверено. Опять жестко сказал. :)

10. Какие бы ты дал советы тем, кто хочет зарабатывать в интернете. Советы именно в образе мышления, а не технические и т.д.

Честно, надоело давать банальные советы типа действуйте, стремитесь, не ленитесь и т.д. Запарило. :) Давайте я дам другой совет. Ребята, если вы хотите чтобы у вас все получалось не только в заработке в интернете, но и в других областях вашей жизни, то запомните вот это мое выражение – «Развивайте свое тело и разум».

Тело тренируйте физическими нагрузками. Закаляйтесь, делайте растяжки, ходите в спорт зал, делайте постоянные пробежки и т.д.

Делайте все, чтобы ваше тело не атрофировалось и не превращалось в трухлю. Кто-то спросит, — «А при чем тут заработок и спорт?». А при том. Спорт это неотъемлемая составляющая заработка и кто этого не понимает еще, то пора начать понимать.

Тело в котором бурлит кровь, тело которое развивается, способно достигать в жизни намного большего чем все те тела, которые не развиваются, которые трофируются и становятся похожими на овощ.

Не развивающееся тело будет говорить вам, — «Ляг полежи, ты устал», «Давай перенесем дела на завтра», «Ты это не сможешь», «Ой как лень что-то делать давай потом» и т.д. Не развивающееся тело ломит, болит, колит то там, то сям. Из-за всего этого в вашей жизни будет очень мало времени на дела.

Вы и так полжизни спите, так еще и четверть будете тратить на удовлетворение потребностей своего трухлявого тела, которое будет постоянно клонить в сон.Ладно хватит. В общем, избавляйтесь от своего трухлявого тела, не будьте овощами.

Разум тренируйте постоянным пополнением своего мозга новыми знаниями. Эти знания анализируйте, прогоняйте через свой мозговой фильтр и запоминайте.

Развивайтесь, читайте книги, учите языки, разгадывайте какие-то головоломки, разгадывайте кроссворды, заставляйте свой мозг думать и работать всегда. Мозг тоже надо тренировать. Не натренированный мозг вас ни к каким успехам не приведет.

Этого не знает только дурак сегодня, все остальные уже давно поняли в чем секрет успеха в любом деле.А это как раз таки ваши натренированные мозги, которые умеют где-то в какой-то компании блеснуть знаниями.

Становитесь ходячей энциклопедией. Вы говорите и вас все слушают, а еще и говорят, — «Вот шаристый»… Ну что-то типа этого.

Натренированные мозги умеют принимать правильные решения, благодаря натренированным мозгам меньше ссор в семье, проблем на работе, в учебе и т.д.Натренированные мозги рождают новые бинес идеи, двигают мир вперед, мотивируют других людей на действия.

Дети родителей, у которых натренированные мозги вместо опилок (знаю грубо), становятся лидерами по жизни, выдающимися спортсменами, политиками, профессиональными специалистами мастерами своего дела и т.д. Ладно хватит примеров. Думаю и так все понятно…

Натренированные мозги приносят деньги в конце концов… На этом наверное закончу.

Андрей спасибо за интересные вопросы. Думаю, твоим читателям понравятся мои ответы. Всем пока! Тебе Андрей и твоим читателям успехов и всех благ!

Вот такое интервью! А что вы думаете по этому поводу — поделитесь в комментариях!

Недавно Александр выпустил очень хороший курс для инфобизнесменов. Курс реально хороший, я его купил, когда проводился релиз.

Очень рекомендую вам этот курс — в нем есть все: от создания продукта до открытия ИП и уплаты налогов. Конкурентов у этого курса просто нет.

Купить курс можно по этой ссылке.

Кстати, если вы купите курс по ссылке выше, то я подарю вам любой мой платный курс бесплатно. Просто напишите мне на емайл: [email protected] и в теме письма напишите «Купил курс Борисова по вашей ссылке в интервью».

Укажите ваш емайл, дату покупки и как оплатили. Выгода налицо! Так что не медлите! 2 курса по цене одного, да еще со скидкой — убойное предложение! Забирайте все здесь.

У меня два курса Александра, я их проработал — и я гарантирую, что вы не будете разочарованы!

Если вы не собираетесь покупать курс сами, помогите его купить со скидкой другим людям — поделитесь этой статьей в социальных сетях.

С уважением, Андрей Цыганков.

Комментарии

  • Ключ к Успеху говорит:

    17.07.2012 в 11:50

    Тоже была мысль взять у Саши интервью, сейчас передумали:)

    Теряет он свое доверие немного пренебрежительным отношением к читателю.

    Хотя, конечно, у каждого своя позиция жизненная, но по-моему генрих Эрдман не эту учил, сами с Айсифа вышли)))

    В любом случае — успехов!

    Ответить
    • Алексей Фрай говорит:

      17.07.2012 в 19:13

      А я готов принимать человека таким, какой он есть, тем более если хочу научиться получать такие же результаты, которых уже достиг он.

      Приятный во всех отношениях человек — это хорошо, но когда я учусь зарабатывать деньги, финансово состоявшийся человек мне интереснее.

      Спасибо, Андрей. Обращу внимание на то, что делает Александр.

      Ответить
      • Ключ к Успеху говорит:

        17.07.2012 в 21:15

        Вот именно — принимайте человека каким он есть (это про подписчиков и читателей:)))

        Ответить
        • Yliv говорит:

          17.07.2012 в 22:21

          Соглашусь с «Ключем к успеху» — Саня решил делать спорные статьи. Возможно для того чтоб поднять популярность. Но мое мнение — он ее только теряет. Карма блогера превыше всего...

          Ответить
          • admin говорит:

            18.07.2012 в 09:35

            Кто-то уже писал — зачем заигрывать с читателем, как это делаю многие? Лучше рубить правду матку, те кто понимают — останутся!

    • Svetlana говорит:

      17.07.2012 в 20:28

      Вы не правы, это не пренебрежение, а встряска! Иногда намеки да вежливое обращение ни к чему не ведет, а порою жесткая и голая правда как даст под зад, так и летишь на драйве.

      Кстати, спасибо, за интервью, эмоциональную встряску и мысль о гармонии тела и духа. Не понимала, почему моя активность сократилась в последние месяцы, а теперь точно знаю — проблема в расслабленности тела. Берусь снова за себя.

      Ответить
    • Александр говорит:

      17.07.2012 в 20:51

      Мне кажется, что «немного пренебрежительным отношением к читателю» Александр проводит предварительную фильтрацию читателей своего блога. Он уже вырос, ему не нужно просто БОЛЬШОЙ аудитории, среди которой много людей привыкших к поглаживанию «по шерсти», а не против! А за какие-такие подвиги? Они не сделали ничего значительного даже для самого себя, не говоря о других людях! Александр сам вкалывает и вправе рассчитывать на «взаимность» от посетителей своего блога. Ведь это он им дает информацию и помощь, а не они ему, верно? А если посетители, как говорится «не мычат и не телятся», какой резон тратить на них свое время и силы? Мое мнение — нужно уважать людей, протягивающих нам руку помощи. Если же эта помощь нам не подходит, у нас есть «конституционное право» покинуть этот блог и найти более покладистого наставника. Вот только будет ли результат? Все могут вспомнить фамилию тренера наших выдающихся фигуристов — это был просто «диктатор и сатрап» на площадке, только от неё никто по доброй воле не уходил! А просто поговорить «о жизни» можно и с психотерапевтом — уж он Вас выслушает.

      Всем удачи!

      Ответить
  • Никита Рябин говорит:

    17.07.2012 в 14:31

    Для меня последние посты Александра очень полезны, например мне уже не интересно читать о сео, читать заумные статьи, хочется уже что то обычное, то что поможет мне развиваться.

    Ответить
  • Ангелина Невская говорит:

    17.07.2012 в 15:05

    Все правильно он говорит, нет развития, нет движения вперед.

    А насчет пренебрежения, это не так. Просто он говорит довольно жесткие вещи, которые сложно воспринимаются людьми, привыкшими себя жалеть.

    Ответить
    • Елена Олейникова говорит:

      18.07.2012 в 02:11

      Даже если Александр и говорит жесткие вещи, он говорит искренне, честно. Лично меня в нем это подкупает. И советы, кстати, дельные дает.

      К примеру, спорт. Вот что нам мешает каждый день делать зарядку? Однозначно — нет таких причин. Просто лень. Он про это и говорит.

      Или что мешает делать «зарядку для мозгов»? Отмазки типа «нет времени». А разве в это дело? Время можно найти всегда!

      Например, я купила MP3 плеер и пользуюсь им постоянно, даже когда спать ложусь. Записала на диктофон то, что нужно запомнить, и слушай. Между делом можно запомнить кучу интересной информации и стать той самой энциклопедией, про которую говорил Александр.

      Ответить
      • admin говорит:

        18.07.2012 в 09:32

        Многие люди не делают просты вещей, потому что у них на это «нет времени или денег». А времени нет, потому что не умеют планировать, а денег нет, потому что нет финансовой грамотности!

        А всему этому нужно научиться — причем эти правила очень простые. Я об этом писал у себя в блоге, даже книгу написал — о том, как планировать и добиваться своих целей: infobizclassic.ru/lichnay...yu-effektivnost/

        По ней и работаю всегда!

        Ответить
  • Дмитрий говорит:

    17.07.2012 в 15:05

    Возможно Саня и теряет какую-то часть доверия у читателей блога, зато приобретает доверие у предпринимателей. Отличное интервью!

    Очень точно рассказал то, что должен знать каждый, чтобы зарабатывать. А то привыкли к сюси-масюси. Поэтому и доходов нет. Ищут люди интересного чтива, а не информации, которая приводит их к результату.

    А что жесткий немного — так это вы его в реальности не знаете)))

    Ответить
  • Гоша говорит:

    17.07.2012 в 15:06

    Я заметил что траст у него упал из десяти упал семерке.

    Ответить
  • Ключ к Успеху говорит:

    17.07.2012 в 15:24

    Да не все хотят быть инфобизнесменами или иметь стабильные заработки, хотя об этом и говорят. И это абсолютно нормально! Представьте вдруг, если все Сашины читатели стали инфобизнесменами, приходит он в магазин, а продавцы разбежались, все блоги продвигают)) А насчет жесткости и пренебрежения — можно же создавать вокруг себя аудиторию, которую сам хочешь, а на остальных просто не обращать внимания, разные люди есть... Это совсем другой метод, по Айсифу — поменяйся сам и такие же люди к тебе потянутся)

    Ответить
  • Александр говорит:

    17.07.2012 в 15:25

    Хе, интересно много людей сейчас рвануло избавляться от своего дряхлого тела?)

    «Главное чтобы она (правда) )была именно своя, а не чья-то.» Ну тогда читать посты не имеет смысл. :)

    Ответить
  • Михаил говорит:

    17.07.2012 в 15:26

    В интервью чувствуется нервозность, даже какая-то озлобленность и выражение зомбиящик я уже слышал от одного сотника. Нужно успокоить нервы и радоваться жизни, кстати телевизионные шоу и политику я довольно редко смотрю, только познавательные каналы и тому подобное.

    Ответить
  • Ирина говорит:

    17.07.2012 в 15:33

    Блог Александра, почти единственный интернет-ресурс, который я посещаю регулярно и не только за его «полезность», а как раз таки за его прямоту и резкость. Мне самой, выбираясь из болота нищеты, пришлось расстаться с 90% окружения, поэтому его позиция ой как близка и понятна.

    Ответить
    • Михаил говорит:

      17.07.2012 в 15:49

      Ну наверное окружение было вам не так и дорого, я ради своих друзей и близких откладываю свой бизнес и помогаю им если нужно, а потом опять бабло рубить, куда от этого деться.

      Ответить
      • Ирина говорит:

        17.07.2012 в 18:21

        Да, конечно остались самые близкие, а всех кто болтает, сплетничает, обсуждает цены в магазинах и приготовление борщей, обхожу десятой дорогой!)...Это воры моего времени!

        Ответить
  • Надежда Пинчук говорит:

    17.07.2012 в 15:37

    Мне очень понравилось интервью Александра. Полностью согласна, что свое тело и мозги надо постоянно тренировать. Очень хорошо знакомо: «Не сегодня, устала, ляг отдохни».

    Начинать надо с малого, с себя. Чуть дашь слабинку, и на тебе «весь парад».

    Образ мышления надо менять в первую очередь и все получится. Успехов

    Ответить
  • Юрий говорит:

    17.07.2012 в 15:53

    Александр всю «соль» статьи высказал в одной фразе: «Развивайте свое тело и разум». Я смогу добавить только банальное: « И будет Вам счастье!»

    Ответить
  • Татьяна С говорит:

    17.07.2012 в 16:09

    Все правильное про окружение написали. У меня тоже 90 % друзей отвалилось. Мы стали друг другу просто неинтересны. Поддержка тоже не нужна, если вы решили создать новый бизнес. Поддержка нужна тем, кто не хочет брать ответственность на себя и ищет, с кем бы ее разделить.

    Ответить
  • Светлана говорит:

    17.07.2012 в 16:19

    Александр упал в моих глазах абсолютно, когда связался с МММ. У нас соседка в 90-х годах в МММ вложила деньги и всё потеряла, потом повесилась. МММ — для меня синоним лохотрона. Но, как я понимаю, Александру мнение читателей с некоторых пор не слишком важно. Что ж, при всём былом уважении к нему я выбираю других учителей. А результат у меня уже имеется неплохой, но друзей я при этом не растеряла ;)

    Ответить
    • Кирилл говорит:

      17.07.2012 в 17:36

      Могу сказать что соседка Ваша дурочка, как бы это некрасиво звучало. Зачем вкладывать все свои деньги, зачем??? Просто не пойму. Ах да, что касается закрытия МММ. Унес деньги не Мавроди, а тогдашнее правительство...

      Ответить
    • admin говорит:

      18.07.2012 в 09:38

      Вот интересно — как МММ может повлиять на человека так, чтобы он свел счеты с жизнью? Все зависит от человека! А погубила ее не МММ, а алчность!

      Ответить
  • Альберт Александров говорит:

    17.07.2012 в 16:24

    Очень и очень понравилось интервью. Спасибо.

    Да, ребята, мне прямота Саши тоже импонирует. Иначе ведь никак. А то понарожали, понавоспитывали толерантностью, тогда как часто требуется жесткая рука... От этой толеранотности только хуже становится, как при общении с самим собой, так и с другими.

    Ответить
  • Виталий Цыганок говорит:

    17.07.2012 в 16:55

    Я очень Саню уважаю, узнал об этом интервью из его рассылки.

    Регулярно читаю его блог уже месяца 4, восхищаюсь его честностью, прямотой, очень грамотным подходом к инфобизнесу, а также тому, что уже будучи зарабатывая солидные деньги он продолжает работать в пожарке! Для меня это просто удивительно! :)

    Интервью очень понравилось! ) Можно и еще жестче, главное, с Любовью и без оскорблений :)

    Ответить
    • Кирилл говорит:

      17.07.2012 в 17:37

      Что удивительного? Льготы, на пенсиб уходишь рано, за квартиру платишь на 50% меньше. Очень удобно кстати

      Ответить
  • Anna говорит:

    17.07.2012 в 17:42

    интервью интересное, спасибо.

    конечно, выражения Саши иногда немного коробят. но мне, как читателю, уже надоело читать стандартные «по-книжному» написанные блоги, только хвалебные комментарии на них и благодарность авторов в ответ. у Саши на блоге всегда живое и эмоциональное общение, статьи, которые не оставляют равнодушным никого. чего он и добивается-))

    Ответить
  • Владимир говорит:

    17.07.2012 в 18:21

    Я так понял, Александр хочет изменить мир, елки палки, вроде взрослый мужик, а наивный как ребенок )))

    На счет окружения, невозможно поменять людей, если они сами не захотят поменяться, так что, я за то, чтобы самому выбирать свой круг общения, а не совершать бесплодные и бесполезные попытки изменить мир и людей вокруг. Вообще есть одно очень хорошее выражение на этот счет, — «Если хочешь изменить мир, изменись сам и увидишь, как мир вокруг тебя изменится», ведь по сути мир, это только отражение нашего внутреннего состояния, он всего лишь огромное зеркало.

    Ну да ладно, хочет менять мир, пусть меняет, его дело, каждому свое )))

    Ответить
    • Дмитрий говорит:

      18.07.2012 в 01:19

      Пусть меняет, наивный не наивный, но меняет точно не в худшую сторону. Я вообще считаю что его последние статьи лучшие на его блоге, а это интервью только закрепило мое мнение. Будем надеяться, что Александр и в дальнейшем будет радовать нас. Самое главное, это то, что даже банальные мысли Александр умеет излагать по своему, давая взглянуть на проблему совсем с другой стороны.

      Ответить
      • admin говорит:

        18.07.2012 в 09:33

        Согласен — я раньше не особо блог Александра читал — но когда пошли статьи будоражащие, то подписался на обновления.

        Ответить
  • Владимир говорит:

    17.07.2012 в 19:04

    Прочитал с большим интересом. . Блог Александра знаю давно (Правда читаю не каждый день:(), подписан на его рассылки, а сегодня понял почему такое немного странное название.

    Спасибо, Андрей.

    Ответить
  • Александр говорит:

    17.07.2012 в 19:22

    Да, ничего такое интервью выдал Александр!

    Довольно интересно было почитать...

    А на счёт того что про создание сайтов и про Сео он уже не пишет, так то что надо новичку у него и так на сайте есть! А профи его советы нафиг не здались, они ведь ПРОФИ!

    Ответить
  • Ирина Журавская говорит:

    17.07.2012 в 20:53

    А мне понравились комментарии!

    Ответить
    • Ключ к Успеху говорит:

      17.07.2012 в 21:14

      Коменты на высоте — больше контента чем в статье! Отличный показатель интереса

      Ответить
  • Валентин говорит:

    17.07.2012 в 21:41

    Не ожидал таких ёмких речей! Очень порадовал Александр.

    На счет поддержки со стороны немного иначе думаю, но лишь самую малость. По моему опыту вижу, что она, поддержка, всё же есть, только — от самых близких и верных. Таких может один-два, может быть — три человечка.

    Но настрой нужно иметь, конечно, такой, что поддержка не поможет. Действительно, когда вы своего добъётесь, тогда и понимание у окружающих проявится. Только оно уже вам будет ни к чему, в общем то.

    Спасибо Александру! Нисколько не коробит, никакой обиды — только уважение!

    Удачи!

    Ответить
  • Людмила говорит:

    17.07.2012 в 22:15

    Прочитала интервью и пришла в полный восторг. Молодец Александр, правильно и мудро мыслит. Давно читаю его болг и каждый раз узнаю, что-то новое для себя. А это интервью открыло для меня Александра совсем с другой стороны. Мне похожие мысли пришли на пятом десятке лет.

    Ответить
  • Дмитрий говорит:

    17.07.2012 в 23:43

    А как по мне, Александр правильно делает что перестал писать про СЕО и заработки. Он действительно успешный человек, потому что умеет добиваться поставленных целей, и хоть он себя таковым не считает, является на порядки успешнее, чем многие из нас. И самое интересное читать какие его мысли и убеждения в конечном итоге помогли ему стать тем, кем он стал. Лично для меня гораздо важнее читать вот эту своеобразную философию успеха, то есть его образ мыслей, осознавая что и у меня, и у каждого из нас есть ежедневный выбор, и какой его делаем мы, а какой другие люди. Александр вышел на новый уровень, потому что скорее всего достиг определенные денежные цели, и теперь его не очень волнует денежная сторона и все это СЕО. И на мой взгляд, теперь он принесет людям еще больше пользы в понимании того, как нужно думать и действовать чтобы достичь успеха. Ведь для успеха в первую очередь необходимо разобраться в своей голове, со своими мыслями, а затем уже приступать ко всему остальному, так сказать в техническим подробностям.

    Ответить
  • Дмитрий говорит:

    18.07.2012 в 00:41

    Хочу добавить. Реально просветлился, точнее еще раз осознал то, что недавно начало крутится у меня в голове. Теперь я убедился, что так оно и есть! Спасибо за такое классное интервью;) Реально ТЕМА!

    Ответить
  • Ильяс говорит:

    18.07.2012 в 02:25

    Читал это интервью почти час, все время отклоняясь на возникшие ассоциации, обдумывания, анализирования каждой фразы.

    Очень полезно, Согласен полностью, Спасибо!!

    Ответить
  • Марина говорит:

    18.07.2012 в 07:53

    Прекрасное и полезное интервью. Конкретные вопросы. Ясные и честные ответы. Еще раз убедилась, что Александр Борисов — личность. В истинном смысле слова — целостная. Согласна на все 100% со всем о чем он говорит. У него можно и главное — нужно учиться, потому что у него правильные ориентиры в жизни, а не только в интернет -бизнесе. Очень и очень советую всем его бесплатные и платные курсы, лично для меня они стали просто бесценным приобретением, лучшим и самым актуальным руководством к действию из того, что когда-либо покупала в сети.

    Курс «Продажа информации в интернете от А до Я» — просто бестселлер!!!

    Ответить
  • Александр Борисов говорит:

    19.07.2012 в 15:15

    Всем спасибо за комментарии ребята. Рад, что интервью вам понравилось!

    Андрей спасибо за интересные вопросы. Приятно было отвечать.

    Ответить
  • Владимир говорит:

    21.07.2012 в 09:23

    Дословно из интервью : «Я псих, сам себя иногда боюсь.

    Запомните это. А окружение надо менять, чтобы превращать их из овощей в людей. Если оно в людей превращаться не хочет, то лучше смиритесь с этим и даже не пытайтесь им помочь.

    Будет только хуже, попомните мое слово».

    Какое самомнение. Эти слова действительно не совсем уравновешенного человека и «старые» заслуги тут не в счет.

    Ответить
  • Вовчик говорит:

    23.07.2012 в 20:36

    Начало захватывающее: «Давненько я не брал интервью». Так кто дает, а кто берет интервью? Если и дальше такая же путаница в том кто и где я и что я делаю, так какой смысл тратить время

    Ответить
    • Елена говорит:

      29.07.2012 в 08:41

      Уважаемый, это не блог Александра Борисова, поэтому не он «берет» интервью, он его дает автору данного блога.

      Спасибо, Андрей, за прекрасное интервьюирование, Ваши вопросы помогли Саше раскрыться для его читателей и показать себя таким, какой он есть. А мне этот человек симпатичен своей прямотой и честностью. Спасибо!

      Ответить
  • Элина говорит:

    02.08.2012 в 12:15

    Спасибо за интервью.

    Я давно читаю блог Александра Борисова. Надо признать с большим удовольствием. :-)

    Ответить
  • Вячеслав Балашов говорит:

    02.08.2012 в 14:54

    Понравилось интервью — имеет реальную ценность.

    Особенно понравилось читать комментарии — всегда интересно знать мнение других читателей.

    Насчет блога Александра скажу так — мне нравится его ход.

    Писать нужно про то, что нравится именно автору.

    Насчет спорта — прямо в точку!!!

    Ну, не может свиноподобное существо с оплывшими брылями и осоловевшими глазками быть способным на принятие серьезных решений, а тем более, на внедрение этих самых решений в жизнь.

    Вообще, чувствуется аналогия восприятия мира по Вадиму Шлахтеру.

    И это правильно — поддерживаю!

    Спасибо, Андрей, за интересное интервью.

    Ответить
  • Павел Гришин говорит:

    29.08.2012 в 19:48

    Мне кстати нравится новое направление статей на блоге Саши. Надоело это СЕО. А вот те темы, которые сейчас поднимает Саша, довольно актуальны и важны.

    Ответить
  • Sceptic говорит:

    06.09.2012 в 22:27

    По-моему, интервьюируемый наговорил банальностей. И держался самоуверенно, поэтому читать это мне было неприятно, да и не очень-то интересно, хотя я и согласен с автором во всем. Сегодня с утра я был в спортзале, например... И что?

    Хотя Александр и пишет, что деньги не главное, но мне кажется, что именно они делают его тон таким, какой он есть -принебрежительным, и это многие почувствовали. Ничего хорошего...

    Ответить
  • blogrub говорит:

    12.10.2012 в 11:29

    Почему нет денег ответ прост цитата Александра: «Из-за того, что им не нужны деньги. Были бы нужны, зарабатывали…» Конец, думаем...

    Ответить
  • Николай Чернов говорит:

    16.04.2013 в 02:49

    Интересно было читать интервью...

    И вопросы интересные и ответы.

    Опять же новое — это давно забытое старое, чему родители учили всю жизнь и к сожалению не всегда прислушивался... «-Развивайся и расти как человек, как личность – это основа успеха в любом деле, в любой области жизни».

    И тут же часто поджидает другой барьер — когда человек переходит на новый более высокий уровень развития, большинству окружающих кажется — улетел, фигнёй начал заниматься... Не все это выдерживают, ломаются... т.е. возвращаются к более привычному!

    Ответить

Добавьте свой комментарий

Внимание!
Перед публикацией все комментарии проходят проверку администратором. Запрещена ненормативная лексика и любая реклама. Спасибо, дорогие читатели.