Самые тяжелые запросы postgresql

августа 9, 2013. автор: seoplayer

Отловить тяжелые запросы можно прописав в postgresql.conf строчку:

log_min_duration_statement = 1000

где 1000 – минимальное время выполнения запроса в миллисекундах. В логи будут сваливаться запросы с временем выполнения более 1 секунды в данном случае. Если поставить значение – 0, будут записываться все sql запросы с указанием времени их выполнения.

В моем случае решение для тяжелых sql запросов - стало добавление индексов в таблицы базы данных. Использовались индексы btree. Оптимизировать индексами бесполезно, если sql содержать в себе LIKE запросы – на время выполнения никак не сказалось.

В записи нет меток.

Вредные советы по борьбе с SEO

февраля 11, 2013. автор: seoplayer

Рубрика “Вредные советы” создана для сайтов, которым надоедают SEO-шники со своими раскрутками проектов. Данная рубрика изначально преследовала идею возможных исходов событий, которые приведут заработок seo специалистов к минимуму. Я понимаю, что в данном случае будет двоякое мнение – одни скажут, что это хорошо, другие плохо. В любом случае, если Вы зарабатываете и видите в своем методе заработка изъяны – этот метод будет мертв со временем. Ничто не вечно, но некоторые темы дохнут так быстро, что спасает только автоматизация используемого метода.

Первый совет адресован для всеми любимого Яндекса.

Когда это зародилось точно не скажу, но борьба за ТОП Яндекса всегда будет актуальной темой. В борьбе seo оптимизаторы могут перейти на сторону зла, у которых на самом деле нет печенек. ТОП Яндекса – это деньги, которые зарабатывают владельцы сайтов, которые иногда являются seo-шниками, а может быть просто владелец какого-либо интернет-магазина. В любом случае, ТОП Яндекса – это деньги. Кто захочет делить деньги? Посему идут публичные дискуссии, как обойти конкурента в ТОПе, как подняться в SERP, как получить место под солнцем. С другой стороны стоят специалисты Яндекса, которые стараются предоставить пользователю поисковой системы качественную выдачу, независимо от тематики. Не уверен, что взрослая тематика в данном случае является исключением(достаточно вспомнить запрос “Киски”).

Вспомнился анекдот:
Положил детскую соску-пустышку рядом с плитой, она расплавилась и пристала к столу.
Набрал в яндексе: «как отодрать соску?» … забыл, что искал…

Вредный совет для Яндекса – включить в выдачу ТОП 10 совершенно молодые сайты! Мешанина с местами уйдет, если в каждом втором запросе будет выходить какой-либо молодой сайт. Это решение убьет двух зайцев сразу:

  1. Путаница с местами. Клиент seo специалиста будет весьма недоволен, если каждые 2 раза в ТОПе будет неизвестный конкурент, а сайта самого заказчика не будет.
  2. Поведенческие факторы. Молодой сайт можно будет сразу оценить на лояльность аудитории и право на существование в ТОП.

Возможно это лишь наивная мысль, которая посетила меня в бредовом полудреме, но я обоими руками за качество и скорость работы поисковых систем. Следующие советы будут адресованы социальным сетям и менее популярным ресурсам рунета.

В записи нет меток.

От SEO к HYIP.

января 17, 2013. автор: seoplayer

Два года назад я прекратил какие-либо отношения в продвижении сайтов. Остались несколько клиентов, которых веду по сегодняшний день, больше потому что стал другом, а не исполнителем. Договора с новыми клиентами не подписывал черт знает сколько времени, а на данный блог повесил копилку, чтобы окупать хостинг и по мелочам оставалось. Во многом этим изменениям виной смена оффлайн работы. За шесть лет своей карьеры в единственной компании я совсем забыл кем хочу стать – программистом. Сменил работу и с головой ушел туда. В течении полугода на онлайне накопились средства, которые просто без дела лежали, тогда-то я задумался, куда вложить, чтобы они мне приносили хоть какую-то прибыль, а в худшем случае обгоняли курс падения рубля.

– инвестиционный фонд, созданный с целью развода людей на деньги. Кто верит этой фразе 100% – давай, до свиданья!

Остальным – прошу под кат.

Читать далее…

Метки: