Контент-менеджер: суть работы, обязанности, требуемые навыки, где его искать и как найти такую работу

июня 01 13:22 2013

Контент менеджер – это специалист, обладающий определенными знаниями и навыками, позволяющими ему заниматься наполнением сайтов актуальными и интересными статьями и новостями, графической и другими видами информации, продвижение вверенных ему сайтов в поисковых системах. Сюда же следует добавить, что работа контент менеджера заключается не только в обработке огромного объема данных, но и в управлении множеством фрилансеров.

Исходя из определения этой очень молодой профессии, можно сделать вывод, что контент менеджер – как редактор газеты. Но это не совсем так, хотя одним из требований предъявляемым кандидатом на данную должность является наличие журналистского образования или хотя бы опыт работы в данной сфере.

Отдельно стоит сказать о контент менеджерах корпоративных сайтов. В этом случае человек, занимающий такую должность, обязан следить за наполняемостью сайта одной конкретной фирмы. А именно: добавлять свежие новости о компании, обновлять прайс-листы, следить за общением посетителей на форуме сайта и поддерживать в порядке иные разделы интернет-странички компании.

Отличительной особенностью этой профессии является то, что зачастую контент менеджер работает удаленно, то есть не находится на официальном рабочем месте в здании компании, а сидит дома (или где-нибудь в Таиланде) в халате на своем любимом кресле.

Также в обязанности входит координация работы (при условии, что это предусмотрено штатным расписанием либо договорными отношениями) всех задействующих участников (часто фрилансеров) в процессе по написанию и редактированию нового новостного либо иного материала.

Навыки

Основные профессиональные навыки, требующиеся в работе контент менеджера:

  • уметь отличать статью от новости;
  • уметь составлять пресс-релизы;
  • быстро ориентироваться в мире информации;
  • разбираться в тематике издания либо сайта, где он работает;
  • обладать базовыми знаниями работы с кодами CSS и HTML;
  • уметь выкладывать на сайт изображения, фотографии, графику, текст и т.п.

Кроме этого желательно разбираться и в интернет-маркетинге, так как в его обязанности может входить продвижение в поисковых системах сайтов заказчиков.

Где найти такого специалиста?

Сегодня эта молодая профессия достаточно востребована. Чтобы в этом убедиться, достаточно в любом поисковике набрать «требуется контент менеджер», и вы увидите реально огромное количество предложений от работодателей. Найти контент менеджера, отвечающего перечисленным выше требованиям, также можно на специализированных работных сайтах (Job-MO.ru, HeadHunter, Superjob); на различных фриланс-биржах и биржах статей, а также на SEO-форумах.

Если же вы хотите попробовать себя в этом деле, то мониторьте такие сайты.

Как найти такую работу?

На тему того, как новичкам найти работу контент менеджера и выйти на заработок 1000$ в месяц, я нашел классную подробную статью на сайте Натальи Нестеренко, где дается пошаговый план.

Оплата

Оплата за выполненную работу контент менеджером носит договорной характер. В небольших компаниях в среднем она составляет от двухсот долларов в месяц. На первый взгляд это небольшие деньги. Но не стоит забывать, что он работает удалено и может обслуживать сразу несколько организаций и сайтов. Соответственно и месячный доход будет в разы больше.

А вы нанимаете контент-менеджеров?

  Categories:
write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.