Будущее SEO и статейного маркетинга в 2013 году

января 03 18:46 2013

5 основных трендов развития SEO и статейного маркетинга в 2013 году будут в этой статье, но сперва давайте вспомним, какой путь они прошли до настоящего момента (то есть до конца 2012 года).

Развитие SEO и статейного маркетинга

Интернет был основан на двух базовых вещах — текст и ссылки. И как с любой новой идеей или продуктом на раннем этапе ее (его) развития можно было жульничать и мухлевать.

Многие из нас помнят те первые нечестные приемы: текст того же цвета что и цвет фона, скрытый и напичканный ключевыми словами текст. Ранние алгоритмы ранжирования Google такие как, например, Флорида, вынудил вебмастеров создавать именно контент, а не просто текст.

Ссылки легко было разместить, но нужны были площадки. Развивались биржи контента, которые удовлетворяли потребность вебмастеров и оптимизаторов в линкоразмещающем контенте. За это время ссылки стали играть важную роль, и оптимизаторы стали искать лучшее соотношение цена-качество.

В феврале 2011 года появление алгоритма Панда (Panda) коренным образом изменило индустрию создания и продвижения сайтов. Качество и глубина контента попали под поисковый наздор. Вебмастера и оптимизаторы, привыкшие выкладывать «тонкий» контент, были вытеснены из поисковой выдачи, чтобы дать дорогу более качественному контенту.

Люди, занимающиеся продвижением сайтов, заново для себя открыли важность регулярной подачи качественного контента.

В апреле 2012 года другая часть SEO-уравнения — ссылки — также попала под «раздачу». Платные ссылки, ссылочные колеса, блоговые сети и другие стратегии оказались вне закона.

Оптимизаторы осознали, что контент должен быть хорошим; теперь главным вопросом стал — «Где мне его разместить?». Без четкой стратегии продвижения контента и получения ссылок, создание контента замедляется, и оптимизаторам приходится на ходу пересматривать свои прежние стратегии.

Будущее SEO и статейного маркетинга

Что же теперь? Данные показывают, что оптимизаторы осознали, что низкокачественный контент больше не пройдет, а высококачественный может принести внешние ссылки с минимумом усилий.

Недавний шуточный пресс-релиза ICOA показал, что даже успешные на протяжении более чем 50-ти лет стратегии имеют свои недостатки и слабые стороны. И ключевой момент здесь — это найти устойчивые качественные стратегии для долгосрочного пользования.

Тем не менее мы имеем парадокс: чем проще стратегия, тем больше вероятность, что она окажется вне закона. Стратегии посложнее не слишком масштабируемы и прибыльны. Таким образом, оптимизаторам придется балансировать на той тонкой грани, которая пролегает между теми стратегиями, которые работают сейчас, и теми, которые будут работать еще и в неопределенном будущем.

Что это сулит будущему контента? Из опыта недавних лет мы может четко выделить 5 основных трендов.

1. Профессиональный контент

Клиенты переходят не только к высокопрофессиональным копирайтерам, но и к экспертам в той или иной нише (причем качество именно изложения может существенно разниться). В 2013 году будет расти спрос не столько на профессиональных копирайтеров, сколько на профессиональных копирайтеров, разбирающихся в том, о чем они пишут.

2. Контент нуждается в голосе, личности и бренде

Google предпочитает крупные бренды, и компании, которые отличаются от схожих продавцов.

Явное присутствие «вечнозеленого» контента не позволит ранжироваться высоко, поскольку ваши конкуренты имеют аналогичный контент. Столкнувшись с этой проблемой, некоторые маркетологи стремятся выделяться среди конкурентов не в цене, но маркой (брендом) и личностью.

3. Длинные более емкие статьи

Согласно исследованиям SEOmoz, более длинные статьи привлекают больше внимания. Плюс, это вносит свой положительный вклад в наращивание ссылочной массы (на такие статьи не стыдно сослаться). Фишка с более длинными статьями подразумевает детальное изложение концепций и идей, а не большое количество буковок.

4. Роль социальных медиа в наращивании ссылочной массы растет

Рост количества платформ социальных медиа подразумевает адаптацию контента для каждой из них. Пока это не стало обыденным явлением для оптимизаторов, различные конторы помогают создавать «социально» адаптивный контент для своих клиентов.  Таким образом, клиент получает уже готовый для продвижения в социальных медиа контент. Это также просто как попросить своих копирайтеров написать краткое резюме статьи.

5. Больше мультимедиа

Недавние исследование показали, что использование изображений значительно повышает привлекательность статей. Убедитесь в том, что ваши изображения имеют все необходимые атрибуты для их нормального поиска. Используйте атрибут alt, заголовки и описания для более легкого восприятия и улучшения поиска. Видео должно содержать транскрипцию, стенограмму или на крайний случай резюме.

Вывод

Прочитав данную статью, вы наверняка ощутили необходимость всеобъемлющей контент-стратегии, которая координировала бы написанный, видео и визуальный контент вместе с социальными медиа и которая бы полностью охватила всю целевую аудиторию и внесла свой вклад в общую копилку знаний. Без такой стратегии в 2013 году скорее всего выживать будет проблематично.

Автор: Christina Zila

Источник: searchenginewatch.com/article/2232360/5-Trends-Shaping-SEO-Content-Marketing-in-2013

Но, поживем — увидим, как говорится. Желаю успехов в вашем продвижении!

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.