Что было сделано за февраль. Результаты работы

февраля 29 19:15 2012

Здравствуйте! На связи Альберт Александров. В одной из прошлых статей, а именно в статье про системы налогообложения, я говорил, что в последний день месяца я буду рассказывать о результатах, которые удалось достичь благодаря изучению курса Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником» и внедрению его рекомендаций. Результаты скромные, но они все-таки есть. Итак, читаем.

Результаты работы за февраль

Наш блог Бизнес-ВЗаконе.ру был создан аж в сентябре прошлого года.

Создавался он в первую очередь для продвижения юридических услуг желающим стать индивидуальным предпринимателям, которые оказывает наш юрист Эльвира Кинзябулатова (кстати, мы их оказываем теперь). Но это дело по каким-то причинам постепенно сошло на нет. И я на блог благополучно забил.

Но интерес к блогу в один прекрасный момент вернулся, и я начал его «одевать», выкладывать некоторые посты. Но продвигать его я не решался, так как первый свой блог к тому времени я уже благополучно отправил под АГС. Не хватало знаний. Но, приобретя курс Борисова, я все-таки взялся за работу конкретно.

Что было мной и Эльвирой сделано за февраль.

Во-первых, изучив введение курса я отбросил всякую мысль о быстром заработке на блоге. Как вы видите, рекламы на блоге очень мало. А та, что есть (баннер под постом и небоскреб в сайдбаре), не бросается в глаза и располагается таким образом, что не мешать чтению.

Реклама — главная причина смерти большинства начинающих блогов, утверждает Александр Борисов. Я ему верю.

Во-вторых, в ведении Александр делает сильный акцент на внешний вид блога и на логотип. Прислушавшись к его совету, я начал экспериментировать, и в итоге получилось то, что вы можете видеть. На мой взгляд получилось неплохо: ничего лишнего, что могло бы отвлечь читателей от самого главного — от чтения и от того, чтобы оставить свои контактные данные, став таким образом нашим подписчиком. Все это улучшает поведенческие факторы, о которых все так много говорят (рекомендую почитать переведенную мною статью западного блоггера Грегори Циотти).

P.S. Кстати, как вам дизайн нашего блога? Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.

Логотип же я все-таки заказывать не решился, ограничившись этим:

Бизнес-ВЗаконе.ру

Думаю, словосочетание «Бизнес-ВЗаконе.ру» неплохо запоминается, а это главное свойство, которым должен обладать логотип.

Но, блог должен цеплять с первого взгляда не только дизайном, но и интересностью. Для это Александр рекомендует сделать какую-нибудь бесплатную полезность и разместить ее на видном месте. Мы сделали бесплатный курс «Как зарегистрировать ИП» и разместили баннер, рекламирующий этот курс, в сайдбаре наверху (наиболее подходящее место).

Как только посетитель заходит, он видит баннер, если ему интересно, то подписывается на курс и +1 читатель есть.

В-третьих, была проведена работа по внутренней оптимизации. Были отключены все ненужные плагины, некоторые из них были заменены кодом (в интернете статей по данному вопросу много). Было создано семантическое ядро. Установлен плагин WP No External Links, который маскирует исходящие ссылки. Составлены файлы robot.txt и sitemap.xml. Благодаря замене некоторых php-запросов на прямые, удалось повысить скорость загрузки блога (ощутили скорость загрузки?).

В-четвертых, были приняты меры для улучшения индексации новых статей. Для этого я зарегистрировал блог в различных рейтингах. Зарегистрировался в социальных закладках (memori.ru, bobrdobr.ru и др.) — после написания поста я сразу иду в них и делаю анонс поста со ссылкой.

Также естественно блог был зарегистрирован в поисковых системах Яндекс и Google.

Еще мы прогнали через программу RSSAdder наш RSS-канал. Эта также позволяет ускорить индексацию.

Результатом данных мероприятий индексация сократилась с дня до примерно 5 часов. Есть над чем работать.

В-пятых, мы стали писать объемные подробные посты. Это позволяет наиболее полно рассмотреть вопрос; это помогает задержать посетителя на длительное время что хорошо сказывается на поведенческих факторах.

Длительность сессий за февраль составила:

Длительность сессий за февраль

Перед тем, как писать статьи мы стали подбирать такие поисковые запросы, по которым нам реально пробиться в ТОП. Мы стали анализировать конкурентов. Результат: к нам начинает приходить все больше и больше посетителей:

Количество посетителей и просмотров за февраль

Мы стали привлекать больше поискового трафика (в основном с Яндекс; с Google трафика пока нет):

Количество посетителей с Яндекса

По некоторым запросам (например, «как найти налоговую») наши статьи входят в ТОП10. Но работать над повышением позиций молодому блогу не стоить, т.к. это можно вызвать подозрение у поисковых роботов. А это не есть хорошо и это может только навредить.

В-шестых, осторожно размещаем ссылки с анкорами. Осторожно потому, что большая ссылочная масса при продвижении молодого блога оказать медвежью услугу, и вместо продвижения вы получите фильтр. Кстати, для размещения бесплатно ссылок я брал сайты из списка Сосновского, а также купил базу трастовых сайтов и начал прогонять блог по ним. Про отдачу говорить пока рано, но возможно, что через месяц выхлоп будет заметен.

В-седьмых, под каждым постом мы разместили «социальный блог», назову это так 🙂 Если вы еще не видели, то выглядит он так:

Социальный блок

Делается это для того, чтобы посетители могли рассказать о статье своими знакомыми.Используется как инструмент продвижения и привлечения дополнительного трафика.

Как ставить кнопки социальных сетей, вы можете почитать у Сергея Первушина. Он очень хорошо все расписал.

Вот таким образом мы с Эльвирой действовали в феврале. Есть скромные результаты, и это очень хорошо. Нам есть к чему стремиться. Ну а чтобы было ясно, к чему стремиться, я сейчас пропишу цели на март, точнее одну цель:

до 31 марта добиться посещаемости 150 человек/сутки

Когда делаешь что-либо, нужно задать себе вопрос «Зачем?». А нужно нам это для продвижения наших юридических услуг - чем больше трафик, тем больше у нас потенциальных клиентов.

Если у нас этого не получится добиться заявленной посещаемости, то человек, который оставит на нашем блоге больше всего осознанных комментариев и вопросов, получит от нас 500 рублей.  Следите за обновлениями, чтобы не пропустить очередную статью и возможность оставить комментарий.

  Categories:
write a comment

Один комментарий

  1. Андрей Щербин
    февраля 29, 21:05 #1 Андрей Щербин

    Познавательная статья получилась!!!

    Reply to this comment

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.