Использование инструмента 'Рекламные компании' в партнерских программах Евгения Попова и Зинаиды Лукьяновой

февраля 10 20:00 2013

Из собственного опыта могу вам сказать, дорогие читатели, что партнерская программа Евгения Попова — это не только самая красивая партнерка, их тех которые я когда-либо встречал, но и самая функциональная. И в сегодняшней статье я хочу рассказать вам, как использовать инструмент «Рекламные компании» в партнерской программы Евгения Попова по полной.

Использование инструмента 'Рекламные компании' в партнерских программах Евгения Попова и Зинаиды Лукьяновой

То, что будет изложено ниже, относится не только к партнерской программе самого Евгения, но и к партнерской программе его супруги Зинаиды Лукьяновой, которая профессионально занимается обучением работы в Adobe Photoshop (создает отличные обучающие видеокурсы), так как движок партнерки в обоих случаях один и тот же.

Для удобства всех статья будет дана в двух форматах: для владельцев не самого шустрого интернета — в текстовом виде, а для счастливых обладателей нормального интернета — в формате видео-урока, которое записал сам Евгений.

Итак, смотрим видео:

Скачать это видео в архиве ZIP

Отслеживание эффективности источников трафика

Первый способ применения инструмента «Рекламные компании», о котором говорит Евгений, — это отслеживание эффективности источников трафика.

Если вы были участником какой-нибудь партнерской программы, например, на движке E-Autopay.com или Автокассир, то в своем партнерском аккаунте вы могли получить только одну единственную партнерскую ссылку на тот или иной продукт. И эту партнерскую ссылку вы использовали и при рекламе на своем блоге, и при рекламе в рассылке (своей или чужой), и при рекламе в контекстной рекламе и т.д.

При этом вы получали общую статистику, не имея при этом возможности отслеживать эффективность конкретного рекламного канала, что зачастую приводит к ненужным затратам на рекламу.

Но в партнерской программе Евгения Попова этот недостаток устранен: можно создать рекламную компанию для каждого вида рекламных каналов (например, рекламные компании под названием «Реклама курса 'Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате' в рассылке» и «Реклама курса 'Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате' на блоге») и отслеживать их статистику и делать выводы.

Итак, чтобы создать рекламную компанию, в меню перейдите по ссылке «Добавить компанию»:

Чтобы создать рекламную компанию, в меню перейдите по ссылке «Добавить компанию»

Шаг 1. Заполните поле «Название компании» и выберите «Адрес перенаправления» (по желанию можно дать краткое описание компании):

Заполните поле «Название компании» и выберите «Адрес перенаправления»

Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 2. Проверьте введенные данные. Если все верно, нажимайте кнопку «Все верно, создать компанию»:

Проверьте введенные данные

Рекламная компания создана:

Рекламная компания создана

Чтобы просмотреть статистику всех созданных компаний, пройдите по ссылке «Мои компании»:

Чтобы просмотреть статистику всех созданных компанию, нужно пройти по ссылке «Мои компании»:

Вот так выглядит статистика компании:

Пример статистики компании

Отслеживание эффективности расположения рекламы

Здесь смысл примерно тот же, только вместо эффективности рекламных каналов отслеживается эффективность мест расположения рекламы на сайте. То есть допустим, у вас на сайте есть три позиции, где вы размещаете баннерную рекламу курсов Евгения Попова:

  • шапка сайта,

  • сайдбар и

  • позиция после статьи.

Вы легко и просто создаете рекламную компанию с названием, например, «Реклама курса 'Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате' в шапке» и отслеживание ее эффективность.

Партнерская рекомендация статей

А вот этот пункт интереснее всего. Создавая рекламную компанию, вы можете получить партнерскую ссылку на конкретную статью или страницу! Да, да. Если человек прошел по вашей партнерской ссылке на статью/страницу и при этом купил какой-нибудь обучающий курс Евгения, вы получите комиссионные.

Создается компания все также, только в «Адрес перенаправления» необходимо выбрать «Ввести свой адрес» и в появившемся поле ввести url статьи:

Партнерская рекомендация статей

Этот способ рекомендаций я использую в своем паблике Здесь более 10000 уроков фотошоп!, где я выкладываю анонсы уроков с сайта Зинаиды Лукьяновой www.photoshop-master.ru.

Видите, теперь появилась возможность давать ссылки сайтов Евгения Попова и его супруги не только для пользы читателей, но и для пользы вашей. Если на вашем сайте есть ссылки на статьи Евгения Попова, то есть смысл заменить их на партнерские.

Напоминаю, зарегистрироваться в партнерской программе Евгения Попова можно здесь, а в партнерской программе Зинаиды Лукьяновой здесь.

Желаю вам больших заработков!

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.