Это Важно Учитывать при Внутренней Перелинковке Сайта

апреля 11 11:00 2013

Внутренняя перелинковка сайта – это простой, но мощный инструмент веб-мастера, о чем можно судить по результатам тестирования Сергеем Первушиным плагина перелинковки WP Smart Linker Pro. Ссылки с ваших страниц с одной стороны позволят вам добиться более быстрой и полной индексации сайта [так, с помощью переликовки Александр Люстик на своем MFA-сайте добавлял постоянно вылетающие из индекса страницы], а с другой стороны – как можно больше времени удержать пользователя и показать ему другие интересные статьи вашего сайта. Последнее преимущество поможет вам повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем, ведь если посетитель посмотрел не одну, а несколько страниц, то для поисковых машин это является сигналом того, что ресурс действительно качественный – поведенческие факторы в действии.

Организуя внутреннюю перелинковку сайта, нужно учитывать следующие факторы:

1) На ссылку должны кликать пользователи, так как в случае отсутствия кликов поисковые роботы могут посчитать ее «мертвой», или, проще говоря, спамной. А это минус в копилку сайта.

2) Помните, что у ссылки, поставленной ближе к концу статьи, меньше шансов быть просмотренной, ведь не все посетители читают статьи до конца [особенно если статьи большие].

3) Самое главное, что вам следует учитывать – это уместность той или иной ссылки в статье. Иногда веб-мастера ставят ссылки на те слова в статье, которые не имеют никакого отношения к теме. Естественно, на такие ссылки будет мало кликов. Ваша задача – предоставить посетителю дополнительную информацию по теме. Поэтому ссылки из статьи должны вести на те материалы, которые могут представлять потенциальный интерес вашим читателям.

Кроме того, во внутренней перелинковке нужно правильно подбирать анкоры, бывают случаи, когда слово, ведущее на какой-то материал, абсолютно не соответствует его тематике. В этом случае пользователь, вероятнее всего, закроет страницу, что послужит негативным сигналом для поисковых систем. Как вариант я использую длинные анкоры, порой целые предложения, чтобы максимально раскрыть суть линкованной страницы [как пример первое же предложение в этой статье].

Еще один эффективный инструмент во внутренней перелинковке сайта – это создание блока «Похожие статьи», «Материалы по теме» или «Еще по теме» и т.д. Если читателю действительно интересен данный вопрос и он дочитал статью до конца, то, скорее всего, он кликнет на заголовки еще пары материалов, чтобы узнать дополнительную информацию.

И последнее: связывая страницы сайта ссылками, думайте в первую очередь о пользователях, а не о поисковых системах, и тогда у вас обязательно все получится.

write a comment

Комментариев нет

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.