Наука SEO: что работает сейчас

февраля 10 20:00 2013

Нет сомнений, что за последние 12 месяцев SEO сильно изменилось. Я помню то время, когда SEOшники, включая меня, сосредотачивали свои время и энергию на повышение позиций в выдаче поисковых систем. С маниакальным желанием мы хотели отслеживать все наши ключевые слова и видеть, как по ним повышаются наши позиции.

Наука SEO: что работает сейчас

И хотя еще многие SEOшники до сих пор это делают, сам я уже больше года не отслеживаю свои позиции. Почему? Потому что SEO стало игрой по ключевым запросам с длинными хвостами. Такие запросы легче продвигать, так как они обычно являются низкочастотными и по ним меньше конкурентность.

Вот на что нужно обратить внимание, чтобы увеличить трафик по таким запросам:

Инфограммы

Именно в инфограммах заключалась стратегия продвижения за счет длинных хвостов западного сервиса KISSmetrics. У них было 47 инфограмм, благодаря которым за 2 года они получили на свой сайт 2,512,596 посетителей и 41,142 обратных ссылок с 3741 уникальных доменов.

И знаете, сколько они потратили на это? Всего 28,200 долларов.

Хотя инфограмма и является визуальным способом передачи информации, они добавляли абзац текста, который и содержал в себе ключевой запрос с длинным хвостом.

Вам нужно знать несколько вещей, если вы захотите создавать свои собственные инфограммы:

  1. Тема должна быть уникальной — тема вашей инфограммы должна быть оригинальной, потому что инфограммы не бывают всегда новыми и прикольными. Если представить старую информацию в инфаграмме, то она не будет такой успешной.

  2. Выберите тему, которая принесет пользу вашим читателям — не создавайте инфограммы ради самих инфограмм. Они должны нести полезную информацию, которая будет помогать вашим читателям.

  3. Всегда используйте статистику — чем больше статистики вы используете, тем лучше для вас. Но не используйте чересчур много статистики, чтобы не перегружать инфограмму. В идеале в инфограмме должно быть от 5 до 7 основных пунктов.

  4. Делайте инфограммы симпатичными — если они не будут выглядеть прикольно, то не сработают так хорошо, как могли бы.

Написание хорошего контента

Самый простой путь увеличить трафик по запросам с длинными хвостами — это создание хорошего контента. Но нельзя просто создавать контент, статьи на блоге должны быть по максимуму детализированными. А когда у вас есть хороший контент, продвигайте его в социальных сетях.

По своему опыту могу сказать, что подробные детализированные статьи находят у читателей большой отклик.

Гостевой постинг

В течении прошлого года автор блога QuickSprout проводил эксперимент, во время которого он писал гостевые посты на протяжении полугода. За это время автор написал 59 гостевых постов, которые опубликовал на сайтах с показателями PR от 4 и Alexa Rank меньше 50000.

Каковы были результаты?

С этих 59 гостевых постов он получил 14750 посетителей и 117 ссылок на 30 своих статей. А количество посетителей на эти 30 статей выросло с 9193 до 22,852 в месяц.

До и после эксперимента по гостевому постингу

Конечно на этот рост могли повлиять другие внешние факторы, такие как, например, изменения в алгоритмах поисковых систем. Но если количество посетителей с поисковых систем на те 30 статей выросло на 148%, то посещаемость остальных — всего на 38% за тот же период времени.

В качестве заключения

Если вы хотите попробовать что-то новое, то прекратите отслеживать позиции своего сайта, создавайте хороший контент и наращивайте хорошую ссылочную массу. В долгосрочной перспективе трафик с поисковых систем будет расти.

write a comment

Один комментарий

  1. Натала
    октября 04, 17:12 #1 Натала

    Уважаемый Альберт. Я только приготовилась узнать, что работает сейчас, а статья кончилась... 🙁 Печалька 🙂 Надеюсь добавите фишек, сделав статью полной и интересной. Успехов!

    Reply to this comment

Add a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.