Везде, где бы ни освещалась трагедия в Ньютауне, штат Коннектикут (произошедшей в декабре прошлого года, когда стрелок ворвался в местную школу и расстрелял 27 человек), отдельные люди и целые компании хоть как-то стараются выразить свои соболезнования семьям погибших и пострадавших, при этом не пересекая границ, когда явно проступают корыстные мотивы этих самых соболезнований.
Вообще люди по своей природе скептически относятся к подобно рода проявлениям заботы со стороны брендов, но было бы черство не говорить ничего, когда действительно понимаешь, что вам есть, что сказать.
За бизнесами стоят реальные живые люди, и как люди мы все подвержены влиянию. Снимки ньютаунской школы после трагедии поднимают вопросы о том, как бренд должен взаимодействовать со своими сторонниками и каковы неписанные правила этика в социальных медиа.
Согласно исследованиям, 50 процентов потребителей считают, что страничка бренда в Facebook гораздо полезнее, чем его (бренда) сайт. Если бренд хочет иметь личные отношения со своей аудиторией, если бренд в социальных медиа хочет быть в глазах своих потребителей не только как способ получить купон или подарок, то ему нужно предлагать нечто больше, чем просто рекламный контент. Брендам следует предлагать ресурсы, значащий контент. Быть настоящими — первый шаг в этом направлении.
Вернемся к трагедии. Что люди будут помнить и ценить:
К сожалению, я знаю, что значит работать со СМИ, освещающими громкие убийства, и что значит быть объектом для интервью. Это:
Причина, почему коллективное сознание настолько сильно может быть потрясено трагическими событиями, заключается именно в том, что многие, если не все мы когда-то переживали свои личные трагедии. Мы не можем помочь, но мы можем посочувствовать. Мы хотим облегчить страдания, потому что знаем, какие раны оно оставляет.
Это также относится и к владельцам бизнесов. Даже если ваших клиентов трагедия обошла стороной, они конечно посочувствуют тем, кому повезло меньше. Ведь они также могут чувствовать себя беспомощными, опустошенными или даже чувствовать чувство вины по отношению к пострадавшим.
Автор: Lisa Buyer
Источник: searchenginewatch.com/article/2233186/Social-Media-Strategy-in-Times-of-Tragedy
Перевод: Альберт Александров
Comment:*
Nickname*
E-mail*
Website