Раскрутка сайтов на форумах и в социальных сетях (а именно через сообщества – паблики или группы) не такое простое дело, как могло бы показаться на первый взгляд. Все познается на деле (придется набивать шишки, если вы не интересуетесь чужим опытом) и от многих ошибок никто не застрахован. В данной статье я приведу возможные причины неудач и методы их предотвращения.
1. Большая разница в тематике продвигаемого ресурса и самого сообщества Если рекламируемый сайт/товар/услуга не будет тематически подходить для определенного сообщества, то практически ничего путного не получится. Пользователь просто не будет переходить на ваш проект, заказывать услуги либо товары по той простой причине, что все это ему попросту не нужно.
Посудите сами. Допустим, ваш сайт занимается продажей игр для PS3 (это приставка Sony PlayStation 3). Какой смысл в данном конкретном случае пытаться предложить такой проект и его продукцию, например, людям на форуме бодибилдеров (качков) или в сообществе Photoshop в сети Вконтакте? Возможно, несколько людей и заинтересуются, однако, их будет раз-два и обчелся.
В свое время я совершил сею непростительную ошибку, когда рекламировал свой паблик с уроками фотошопа — обидно.
Не вкладывайте свои деньги и энергию в получение трафика из нетематических источников. Результат всегда будет стремиться к нулю. По этой причине разумнее еще вначале разработки сайта специализироваться на некоторой конкретной теме, а затем искать и рекламироваться в тематических сообществах, ибо продавать диски геймерам, которые могут играть на этой приставке (я о PS3 говорю), будет намного проще, чем пытаться продавать те же игры скрипачам.
2. Разница тематики текстовых сообщений в переписке, статьях (на тематических форумах) и стене (в социальных сетях)
Далеко не всегда достаточно просто найти тематический проект или вступить в сообщество. Ведь все ваши личные сообщения и обращения к аудитории также обязательно должны быть соответствующими, то бишь, тематическими. Предлагайте членам сообщества лишь то, что их на самом деле заинтересует в рамках вашей темы.
В противном случае вы получите плохую репутацию и быстро потеряете доверие у посетителей.
3. Очень назойливая реклама и пиар сайта
На этом очень многие погорают.
Будет грубой ошибкой во всех личных сообщениях заниматься пиаром и всячески рекламировать какой-нибудь сайт. Также не надо всем новым знакомым (то есть сразу после добавления в друзья) через соцсеть сразу слать ссылки или предлагать что-то (скорее всего они предадут вас анафеме).
Суметь привлечь пользователя, мотивировать его что-либо приобрести или заказать, получится тогда, когда вы пообщаетесь с ним некоторое время лично, когда завоюете его доверие. И только затем можно ненавязчиво рекламировать что-то на (и это важно) рекомендательной основе.
К примеру,
Привет, Саш. Я знаю, ты активно интересуешься японской кухней. Могу порекомендовать вот этот сайт, где можно заказывать себе много разных вкусностей. Ведь я сам уже заказывал, и мне очень понравилось.
Как-то так 🙂
Внимательно отнеситесь к этой информации и не допускайте подобных ошибок!
Может бы вы что-нибудь добавите?
Раскрутка сайтов на форумах и в социальных сетях (а именно через сообщества – паблики или группы) не такое простое дело, как могло бы показаться на первый взгляд. Все познается на
А вы знали про такой ресурс как Envato? Нет? Тогда смотрите этот небольшой видеоурок. Envato — это ресурс, где разработчик может найти для себя и своего веб-сайта тысячи полезных дополнений, шаблонов, элементов
Сказать, что Джек Уэлч является дерзким, значит сильно прибеднить действительность. Легенда гласит, что спустя двенадцать лет после того как он присоединился к General Electric, Уэлч заявил в своем ежегодном отчете
JivoSite, он же ЖивоCайт – это симпатичное решение для общения с посетителями сайта. Если проще, это онлайн консультант для сайта. Говорят, он здорово повышает конверсию. Не могу подтвердить это, поскольку
Буквально на днях Евгений Попов анонсировал новый продукт. На этот раз это не какой-нибудь обучающий видео-курс, а скрипт, который называется «Магнит для подписчиков». Принцип работы этого скрипта заключается в том,
A/B-тестирование - это очень полезная штука в арсенале интернет-маркетолога, позволяющая сравнивать эффективность тестируемого элемента при незначительных изменениях его параметров. Так, например, меняя цвет кнопки формы подписки, можно выяснить, когда конверсия наибольшая,
Наверно, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался сервисами почтовых рассылок: смартреспондер, сабскрайб, майл лист. Но все же — Как же среди них выбрать качественную, надежную, и к тому же недорогую сервис рассылку?
Конверсия сайта — это отношение количества посетителей, выполнивших какие-либо определенные действия (покупка, подписка, клик по контекстной рекламе и т.д.), к общему количеству посетителей (показов, просмотров и т.д.). Например, ежедневно на вашем
Везде, где бы ни освещалась трагедия в Ньютауне, штат Коннектикут (произошедшей в декабре прошлого года, когда стрелок ворвался в местную школу и расстрелял 27 человек), отдельные люди и целые компании хоть
По всему миру сейчас можно наблюдать подъем мобильного интернета. Многие уже предсказали, что мобильный поиск обгонит настольный к 2015 году, что в некоторых странах, например, Китае и Индии, уже дело